Потом, когда я пару раз возмущенно тыкнула в поддержку, мне наконец ответили и сразу вынесли финальное решение. Возврат товара в Китай с последующим возвратом средств. Отправка за свой счет. И все это без обжалования.Сколько бы у меня не бомбило в чате поддержки и сколько бы я не взывала в справедливости, мои мольбы были пропущены мимо ушей, а я, стиснув зубы, пошла отправлять эту чепуху обратно в Китай этому (ч)удаку. Он, к слову, после оплаты товара, на связь так ни разу и не вышел. Ни на одно сообщение не ответил.Возврат товара обратно в Китай, подразумевал, что у продавца есть месяц, чтобы подтвердить получение товара. Так же было написано, что если он (продавец) обострит спор, то возврат все равно я тут же получу. (ага, как же)Где-то сразу после Нового Года я заметила, что посылочка встала, а таможня Китая запросила какой-то счет. Поддержка сказала мне, что продавцу необходимо оплатить пошлину. Ну так пусть платит! - подумала я.Но, как я и писала выше, продавец на связь не выходил, сообщения читал, но стойко игнорировал. Сотрудник поддержки заверил меня, что они направили ему продавану оф. письмо о том, что ему нужно оплатить налоги на посылку и связаться со мной и заверили меня, что вот уж после официального письма продавцы то всегда отвечают.Так было три письма подряд. Как вы понимаете, таможня все еще ждет свою деньгу. Как и я.
Комментарий недоступен
@AliExpress Россия пробитие дна?
был 1 в 1 в такой же ситуации с октября. Закончилось тем, что запросил чарджбек у банка, приложив почти десяток скриншотов переписок с аликом. Обратите внимание, что на чарджбек у мастеркарда даётся 120 дней с момента получения посылки. Дальше банк попросил написать продавцу пару писем с вполне конкретным текстом. И после скриншотов этих писем с игнором продавца чарджбек был реализован.
Увы, алиэкспресс-россия лишь затягивает сроки, нежели реально помогает в решении вопросов. а после затягивания их сложнее решить.
Вобще это в разделе "Приёмная" нужно писать. Очень странное поведение АлиЭкспресс в данном случае
@AliExpress Россия
а можно как-то переместить в правильный раздел? при редактировании не дает :(
или только заново создавать пост?
Комментарий недоступен
Проверили информацию. Такой статус отслеживания посылки означает вовсе не необходимость оплатить пошлину. Этот статус означает, что у таможни появились какие-либо вопросы к оформлению посылки. Но не переживайте, мы запросим у вас квитанцию Почты России об отправке, проверим её и оформим возврат средств. Письмо поступит вам завтра на почту, указанную в возврате. Для ускорения решения вы можете прислать нам квитанцию в личные сообщения.