Мегафон требует подтвердить данные
Наверное около 10 лет пользовался мегафоном, в итоге в прошлом году (не без проблем) пришлось уйти к другому опературу из за фактором никак не связаных с мегафоном. И вот в конце года приобрел второй телефон, решил опробовать esim и взял сим карту мегафона. (Как ни крути, а GSM покрытие шикарное в нашем регионе). На прошлой неделе пришло сообщение, что до 24го числа сим карту заблокируют, необходимо подтвердить паспортные данные.
Захожу в приложение, в фамилии перепутаны местами 2 последние буквы. Видимо из за этого данные договора не совпадают с паспортными.
Прошу поддержку исправить, на что мне предлагают сходить в оффис, или загрузить скан паспорта через сайт.
Прошу сверить эти данные с копией паспорта, которую взяли при оформлении, и исправить им самим.
Получаю информацию, что у них нет доступа к скану моего паспорта.
Через пол часа общения оформляют какую то заявку.
Через 10 минут зводит сотрудник.
В разговоре мне говорят, что паспорта нет у них, но попробуют попросить сотрудника оффиса, где оформляли выслать им скан. (Неплохо распоряжаются личными данными)
Так же сказали, что рассмотрят возможность разрешить мне изменить мои данные в личном кабинете без предъявления скана паспорта. Но для этого нужно по телефону сверить паспортные данные. Диктую фио, серию и номер. Отвечают, что все сошлось.
Как блин вы это проверили, если у вас нет доступа к поему паспорту?
Как загрузка скана паспорта исправит ситуацию? Будут сравниваться данные ЛК с данными паспорта. А паспорт я давал настоящий.
Нужно просто в фамилии поменять 2 последние буквы местами и тогда данные совпадут с паспортом.
Договора на руках сейчас нет, предполагаю, что там так же ошибка, хоть и всегда читаю, но тяжело заметить 2 буквы которые просто не в том порядке стоят.
Отправлять скан, идти в офис, загружать из госуслуг не собираюсь.
Тут уже дело принципа, не первый раз страдаю из за кривой работы их персонала, не решат проблему, переживу.