Озон выдал открытую посылку в которой не оказалось наушников AirPods 3го поколения купленные в рассрочку у озона за 15 т
Хочу рассказать о своей неудачной покупки электроники в Ozon. Я часто делаю покупки на озон, ��о всегда считала что брать электронику и любую технику там опасно, но тут меня заинтересовала возможность приобретения наушников мечты в рассрочку без переплат. 10 января я оформила наушники в рассрочку и уже 11 января они были у меня в пункте выдачи, по сколько я была после суточной смены и отсыпалась я попросила забрать наушники свою подругу с который вместе живем, она как раз возвращалась домой с работы. В 18:56 она получила заказ, взяла пакет положила в портфель и направилась домой, не заметив что пакет был вскрыт, ( пакет разорван с большой дуркой через которую ты с лёгкостью вытаскиваешь саму коробку наушников, выдали пакет видимо так что не было заметно что он открыт) подруга не проверяла товар на месте по сколько это была моя вещь и она не разу не обращалась с подобными наушниками, по сколько до дома от озона идти минут 5, в 18:02 она была уже в прихожей где я сразу же залезаю к ней в портфель и достаю пакет Ozona.
Беру пакет начинаю смотреть как его удобней открыть и тут я впадаю в ступор потому что вижу огромную дырку в пакете , тут же задаю вопрос подруге « ты что открыла пакет?» естественно она сказала что нет, взяла и сразу убрала в портфель. Я подумала мол ладно , всякое бывает достаю коробку которая спокойно вытаскивается через дырку которая уже была( то есть пакет больше я даже не рвала) и тут я вижу что коробка без обертки вся грязная, как будто ее трогали грязными руками, открывая коробку вижу что она пустая. Все это произошло за считаные минуты, моя подруга даже не успела раздеться мы тут же побежали в OZON. Где-то в 19-10 мы были уже там, где получили ответ что нам выдавали целый пакет и что такую дырку не заметить она бы не смогла. Вторая девушка куда-то позвонила, где ей было сказано что по сколько товар получен возврат я должна оформлять самостоятельно через приложение.
далее прикрепляю скрин фотографий сделанных в самом озоне после разговора с сотрудниками, на скрине видно дату и время фотографий.
А вот дальше начинается самое интересное я делаю заявку на возврат и тут же пишу в поддержку.
И тут меня очень смутило что мне тут же отменили заявку на возврат, я не поняла с чем это связано по сколько в первые три дня это самый реальный срок возврата в таких ситуациях, как я поняла заявку на возврат отменил кто-то из специалистов с которым я общалась в чате.
Получается в 20:18 мне уже было отказано в возврате, хотя девушка в OZON звонила что б решить мою проблему и ей было сказано что б я сделала возврат и там все указала.
Ну а дальше на мое последнее смс, OZON отвечает мне ночью 12 числа.
Наступает вечер 13 января , я вновь пишу.
Они говорят что вопрос ещё решается, приносят извинения и тд, проходит время я пишу им опять 17 января. Где получаю антологичный ответ что и до этого, где мне говорят что через день или два со мной связаться. Сегодня 23 число, со мной никто не связался и видимо и не собираются.
Хочу что б каждый из моего опыта вынес урок, и обязательно на месте проверял товар., и если вдруг он все токи оказался в такой ситуации знайте что OZON не несёт никакой ответственности и не соблюдает правила возврата. И что в Ozone работаю сотрудники которые вскрывают посылки и забирают чужие вещи себе.
вот так я оказалась с рассрочкой в 15 тыс и без наушников.