Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

Добрый день, хочу сразу отметить, что считаю работу данного банка и его клиентоориентированный сервис лучшими среди всех российских банков, это моё субъективное мнение. Но это никак не отменяет той ситуации, которая произошла. В ноябре у меня появилась потребность в осуществлении операций с криптовалютой. Я знал только то, что никаких законов я не нарушаю. Так же ни я, ни мои друзья, ни мои родственники никогда не сталкивались с блокировками карт, так что для получения больших сведений 18.11.21 я позвонил в банк и задал сотруднику ряд вопросов. Прикрепляю запись целиком. Хоть качество и не самое лучшее, но разобрать вполне можно (у банка есть запись в лучшем качестве). Ключевым же является вопрос, который я задал на 2:03: «Если у меня на карте будет гоняться 10-20 миллионов в день, мне ее не заблокируют?». Ответ сотрудника: «Как правило, не должны блокировать».
Такой большой денежный оборот я конечно и близко не совершал и спросил только для общего представления о том может ли банк вообще блокировать карты и накладывать полные ограничения.

Вообще это далеко не единственный раз, когда я говорил с сотрудником по поводу своих операций. 27.11.21 я говорил с сотрудником о том, что продаю и покупаю криптовалюту, а в конце декабря 2021 года я и вовсе консультировался с сотрудником по поводу возможного открытия ИП для моей деятельности, но пришли к тому, что ИП никак открыть не получится, и что достаточно осуществлять операции как физ. лицо. Из всего этого следует, что я полностью держал банк в курсе своей деятельности. В результате многочисленных разговоров с сотрудниками, ни один из них не упомянул того, что на мою карту могут наложить полные ограничения, напротив, я спрашивал об этом сам и получал на свои действия добро…

Далее происходит уже знакомая многим ситуация, мне приходит данное письмо.

Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

Документы я конечно же отправил, предварительно задав по поводу них вопросы, и благополучно не получил никакого ответа. Затем банк принимает решение наложить ограничения

Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

В данной ситуации я чувствую определённый уровень несправедливости. На данный момент я уже осведомлён о рекомендациях ЦБ по фз-115, о том что банки дорожат своей лицензией и прочее… Но откуда мне было всё это знать изначально, если не от самого банка, у которого я это спрашивал? Перед тем как писать это письмо я конечно же пытался выяснить ситуацию по телефону и в чате поддержки, но сделать это не возможно, на любой вопрос, который я формулирую по типу: «Брались ли в учёт записи телефонных разговоров» или «Почему согласно пункту 7.3.9 я могу осуществлять операции хотя бы на основании письменных распоряжений, а по факту ограничения наложены и на это тоже?»,

Сотрудники Тинькофф продезинформировали, в результате чего мне заблокировали карту

- я получаю один ответ (возможно рассылка бота): «По результатам проверки, к сожалению, установлены ограничения, рекомендовано закрытие счёта.» Т.е обращения в принципе не рассматриваются. Думаю это так же связано с тем, что обращение фиксирует сотрудник по телефону и передаёт его, получается что-то вроде сарафанного радио.

Таким образом, в случае, если этот пост будет прочитан сотрудником, прошу пересмотреть решение о блокировке, учесть то, что я описал выше, а может быть и то, что я пользуюсь множеством других продуктов банка, так же у вас есть информация о том сколько я привел клиентов в «Тинькофф инвестиции» и прочее. Так же хочу сослаться на пост клиента у которого была точно такая же ситуация и ограничения ему полностью сняли.

Только в отличие от меня он не проявлял изначально инициативы и не звонил в банк, чтобы узнать о возможной блокировке.
Хочу отметить и то, что я готов перестать совершать сделки с криптовалютой и пользоваться картой, как я делал это ранее. Возможно, вы рассмотрите вариант если не с полным снятием ограничений, то хотя бы с их уменьшением до какой-то определённой адекватной цифры.
Спасибо.

13
36 комментариев