В Эльдорадо, в Калининграде, не выполняют интернет-заказы на другой магазин
Чуть больше года компания Эльдорадо пришла в г. Калининград. За это время успел уже несколько раз воспользоваться услугами интернет магазина. Первый заказ был в интернет-магазине, с доставкой на дом. Никаких нареканий к заказу не было.
Второй заказ был сделан в интернет магазине 18.09.2021 года. Дата готовности стоит 11.10.2021 года. На данный момент статус заказа: Передан на исполнение 05 октября 2021года. Заказ оплаченный, но срок доставки уже давно прошел, вероятнее всего получить этот заказ не получится никогда.
05.02.2022 было сделано и оплачено несколько интернет заказов, в пункт выдачи, где мне удобно их забрать. 12.02.2022 позвонил сотрудник Эльдорадо и сказал, что доставка в другие магазины(пункты выдачи) у них не
производится и товар можно забрать только в том магазине, где он в данный момент есть. Спросила - перезаказывать будем? Объяснила, что вы заказываете в ваших интернетах, а фактически мы работаем совсем по другому. Там где товар есть, заказывайте пожалуйста, а то что есть возможность, в интернет магазине, сделать заказ на удобный пункт выдачи - для этого я вам и буду звонить и говорить - не делайте так. Можно оформить выдачу только из магазина, где товар есть в наличии. То что была оплата и товар есть в наличии, в другом магазине, никто из нас возить не будет, ради вас. И никакие ЗОПП этим не нарушаем. Мало ли что там было написано при заказе.
В Калининграде так же есть компания ДНС - никогда таких проблем не возникало. Заказал, где удобно забрать, показали время на доставку, исполнили заказ. Там у меня конечно намного больше заказов, но не думал, что есть компании -"Туда, где мы сказали, туда и идите. Мало ли, что вам не удобно."
Для меня было странно в 2022 году столкнуться с таким подходом к исполнению интернет заказов, в компании размера Эльдорадо. Понятно, что заказывать там я больше не буду, на таких условиях. Возможно это специфика работы компании Эльдорадо распространяется только на Калининград?