Вовзрат денег со СберМегаМаркета

24 января на СберМегаМаркете был заказан электрогриль DeLonghi CGH1012D. Поставщиком товара выступил магазин techport.ru.
Ничего не предвещало беды, доставка была оформлена на дом курьером. 27 января приехал курьер, отдал мне коробку (как потом оказалось целой стороной ко мне), без каких-либо документов о приёме товара и т.д., развернулся и ушёл в закат. Ни здрасьте, ни досвиданья, ни документов.

После осмотра коробки оказалось, что она пробита с одной стороны, вскрыв коробку оказалось, что гриль уже до меня явно доставали, может быть включали. Внутри всё было измято, провода валялись как попало. Самое интересное - отсутствовал гарантийный талон производителя.

27 января я сразу создал обращение в сбермегамаркете о замене товара на другой и описал все недостатки. Вот здесь и началось веселье.
Сбермегамаркет подключается к рассмотрения через 3 календарных дня, подразумевается, что до этого времени продавец должен хоть как-то среагировать, но от techport.ru никаких движений не было.
31 января сбермегамаркет подключился к обращению и... ничего не произошло, как все молчали так всё и осталось.
4 февраля techport.ru наконец смог ответить скриптом:

Я загрузил необходимые фотографии и чеки. Порадовался, наконец-то всё решится. Зря.

8 февраля сбермегамаркет решил что-то предпринять:

Вовзрат денег со СберМегаМаркета

18 февраля сбермегамаркет снова решил, что нужно что-то сделать и добавил новое сообщение:

Вовзрат денег со СберМегаМаркета

После многочисленных обзвонов служб поддержки сбергмегамаркета и techport.ru что-то сдвинулось с одной точки и они стали сваливать друг на друга проблему, это просто прекрасно. Далее на скриншотах:

Общение с поддержкой сбермегамаркета как отдельный вид искусства - три оператора подряд проговаривают скрипт о том, что нужно подождать и кладут трубку. Ну да, почему бы и нет.
На текущий момент воз и ныне там.

techport: Мы молодцы, мы всё отгрузили, у нас всё прекрасно, делайте что хотите, на на всё пофиг.
Сбермегамаркет: Понимаем ваше желание как можно быстрее разобраться со сложившейся ситуацией. К сожалению, через горячую линию или социальные сети рассмотреть обращение и принять по нему решение нет возможности.
Обращение CCS-828919 активно и сейчас им занимаются наши коллеги. Жаль, что все решается не так быстро, как хотелось бы. В связи с ростом количества заказов и обращений, срок работы по ним может быть увеличен. Мы попросили коллег ускорить решение вопроса и предоставить обратную связь. Она появится в комментариях к обращению.
Каждое обращение рассматривается индивидуально, уверяем вас, что ни одно обращение не останется без внимания.

3
8 комментариев