Вовзрат денег со СберМегаМаркета
24 января на СберМегаМаркете был заказан электрогриль DeLonghi CGH1012D. Поставщиком товара выступил магазин techport.ru.
Ничего не предвещало беды, доставка была оформлена на дом ку��ьером. 27 января приехал курьер, отдал мне коробку (как потом оказалось целой стороной ко мне), без каких-либо документов о приёме товара и т.д., развернулся и ушёл в закат. Ни здрасьте, ни досвиданья, ни документов.
После осмотра коробки оказалось, что она пробита с одной стороны, вскрыв коробку оказалось, что гриль уже до меня явно доставали, может быть включали. Внутри всё было измято, провода валялись как попало. Самое интересное - отсутствовал гарантийный талон производителя.
27 января я сразу создал обращение в сбермегамаркете о замене товара на другой и описал все недостатки. Вот здесь и началось веселье.
Сбермегамаркет подключается к рассмотрения через 3 календарных дня, подразумевается, что до этого времени продавец должен хоть как-то среагировать, но от techport.ru никаких движений не было.
31 января сбермегамаркет подключился к обращению и... ничего не произошло, как все молчали так всё и осталось.
4 февраля techport.ru наконец смог ответить скриптом:
Я загрузил необходимые фотографии и чеки. Порадовался, наконец-то всё решится. Зря.
8 февраля сбермегамаркет решил что-то предпринять:
18 февраля сбермегамаркет снова решил, что нужно что-то сделать и добавил новое сообщение:
После многочисленных обзвонов служб поддержки сбергмегамаркета и techport.ru что-то сдвинулось с одной точки и они стали сваливать друг на друга проблему, это просто прекрасно. Далее на скриншотах:
Общение с поддержкой сбермегамаркета как отдельный вид искусства - три оператора подряд проговаривают скрипт о том, что нужно подождать и кладут трубку. Ну да, почему бы и нет.
На текущий момент воз и ныне там.
techport: Мы молодцы, мы всё отгрузили, у нас всё прекрасно, делайте что хотите, на на всё пофиг.
Сбермегамаркет: Понимаем ваше желание как можно быстрее разобраться со сложившейся ситуацией. К сожалению, через горячую линию или социальные сети рассмотреть обращение и принять по нему решение нет возможности.
Обращение CCS-828919 активно и сейчас им занимаются наши коллеги. Жаль, что все решается не так быстро, как хотелось бы. В связи с ростом количества заказов и обращений, срок работы по ним может быть увеличен. Мы попросили коллег ускорить решение вопроса и предоставить обратную связь. Она появится в комментариях к обращению.
Каждое обращение рассматривается индивидуально, уверяем вас, что ни одно обращение не останется без внимания.
#сбер #сбермегамаркет #жалоба #жалобасбермегамаркет #techport #техпорт #techport.ru #club.techport #жалобатехпорт