Отсутствие валюты в банкоматах «Тинькофф»
Собственно, ещё одна претензия к этому "инновационному" банку. Полное отсутствие возможности получить валюту в банкоматах. Карта что на сайте, что в приложении абсолютно не соответствует действительности. Типичная ситуация это когда в приложении написано, что в банкомате более 5000$ и у этого банкомата очередь 20-30-40 человек, но он пустой. Люди просто вставляют карту (либо смотрят на экран) и уходят. ТП вообще никак не решает данную проблему. Люди ДЕЖУРЯТ у банкоматов в ожидании инкассации. Естественно, информацию хотя бы о приблизительном времени инкассации не сообщают(гос.тайна, не меньше. При том, что в других банках спокойно называют временной промежуток). Каким-либо образом зарезервировать средства под конкретного клиента невозможно. Забавно, что у меня уже была к ним претензия и я зарекался сотрудничать с этим недобанком. К сожалению, в этом была моя вина.
#тинькоф хочу закрыть у вас счета. Как получить свои денежные средства? (конвертацию в рубли и свифт не предлагать)