«МТС» неофициально закрыл магазин в рабочий день и не выдал кэшбэк

Привет всем юзерам! Как всегда - проблема с МТСом. 28 февраля 2022 года заказал телефон Redmi note 10S + redmi buds 3 pro(комплект по акции) за 19990.

«МТС» неофициально закрыл магазин в рабочий день и не выдал кэшбэк

После получив жданное письмо о том что меня ждет телефон - помчался в магазин. на сайте он светился как открытый.

«МТС» неофициально закрыл магазин в рабочий день и не выдал кэшбэк

Но приехав меня "встретила" бумажка о том что они НЕ РАБОТАЮТ 01.02.2022

«МТС» неофициально закрыл магазин в рабочий день и не выдал кэшбэк

А на сайте светился как открытый(повторюсь). Я позвонил в КЦ и девушка на линии мне сказала что проблем быть не должно и магазин открыт. Про это я уже закрыл глаза. Приехал на след день. Сказал номер заказа, дефолт. Спросили номер для зачисления кэшбека. Сказал свой основной номер на который ДОЛЖЕН придти кэшбэк. Оплатили ушли. Проходит час, второй, третий, четвертый, пятый - и ни че го!

Я начал писать в поддержку на что мне ответили, что готовы пополнить баланс на 100 рублей, баланс чего? кэшбэка? телефона? (я свой номер МТС нигде не называл)

«МТС» неофициально закрыл магазин в рабочий день и не выдал кэшбэк

Кстати, вот смс в момент покупки телефона в салоне

«МТС» неофициально закрыл магазин в рабочий день и не выдал кэшбэк

Впринципе, вот так. Если будет что то дальше - допишу. А так - занавес и пока!

2
5 комментариев