Я написал в поддержку и попросил отменить заказ, на что мне сказали подъехать на точку А и самому отменить. По приезду на точку, я выждал 12 минут, чтобы можно было отменить заказ без штрафных санкции. Но, после отмены мне списали 16 активности. А это значит что бонусы за заказы я получить не смогу.
На Яндексе сейчас можно заработать лишь стресс с неврозом и потратить время на пустую переписку!)
Отправил
Комментарий недоступен
Свои ошибки так и не признает, думаю вы достойны банкротства.
Здравствуйте! Хотим всё проверить и разобраться, что произошло. Вы нам очень поможете, если напишите на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, время и дату заказа.
Свои отписки оставьте себе. Сервис работает не корректно, заказа быть не должно было, я потратил ещё и время с деньгами на пустой заказ.