Затянутая процедура открытия вклада в Тинькофф
Давно являюсь клиентом Тинькофф, есть и карты и вклады и счета. Попробовал сегодня открыть вклад в Тинькофф и обнаружил, что не могу этого сделать. При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. После заполнения всех полей появилась "радостное" сообщение, что моя заявка будет рассмотрена в течении 24 часов. Это как так? А если я хочу три вклада открыть, мне по каждой процедуре сутки ждать? А почему в других банках все происходит гораздо проще?
Задал вопрос в чате поддержке более часа ждал, пока мне не пришел код безопасности "Для решения вашего вопроса...". Это точно оно? Что значит "для решения вашего вопроса"? В связи с участившимися случаями мошенничества я боюсь сообщать этот код в чате. Может это мошенники уже добрались до банковского чата и все обнулить хотят. Это даже не жалоба, а просто вопрос. Вернее вопросов собственно несколько:
1. Почему Тинькофф максимально затрудняет и затягивает процедуру открытия вклада? Это как-то связано с безопасностью?
2. Можно ли доверять чату со службой поддержки? Это действительно поддержка?
3. Почему для ответа на эти вопросы я должен сообщать код?
Добавление от 19:17. Как я понял, этот баг (или фича) проявляется если оформлять вклад через браузер. Если оформлять с телефона через приложение, то все работает нормально. Почему этот баг существует и почему поддержка о нем не знает не ясно. Зачем им нужен был код "для решения моего вопроса" тоже не понятно.