Озон обманывал, что товар в доставке, но трижды срывал сроки

У меня в доме 3 доставки, в том числе озон. Ввиду своего положения (последние месяцы беременности, скользко и ковидла) сейчас стараюсь нигде не шаболдаться, а заказывать все в основном на данном сервисе. А заказов сейчас у меня много. От батона до эммм тумбы под телевизор. Конечно, корм для собаки не стал исключением. Но тут вмешалась массовая истерия (не всегда беспочвенная) на фоне ухода брендов. И я могу понять, что сейчас сложности с поставками, логистикой, а склады пустеют со скоростью света. Но именно в моем конкретном случае озон на протяжении нескольких дней обманывал, из-за чего было потеряно время (драгоценное, а сейчас читай ещё и «деньги», ибо все дорожает каждый час).

Итак, 3 марта я делаю заказ на корм итальянской фирмы monge. Ещё и не самый доступный, с рыбой. Срок доставки 6 марта. Ну ок. Нам этот корм посоветовал врач в качестве перехода с натуралки из-за аллергии, так что мы пока доедали запасы индейки, гречки и кабачка. Наступает 6 марта, заказ переносится на 8 число. Я нервничаю, но жду. 8 числа я уезжаю праздновать, а вечером приходит уведомление о новом переносе. Тут я начинаю нервничать сильнее. За несколько дней с 3 марта, по словам знакомых собачников, раскупили все запасы всего корма в Москве. Люди за бешеные деньги, в три цены готовы были покупать еду питомцам, потому что потом на ветеринаров больше отдашь. Смотрю на озоне корм, а его нет, либо ценник уже не 3к, а 6к обесценившихся рублей за 2,5 кг. Пишу в поддержку.

Ну ок. Раз сказали, что уже у них, что привезут, подождём. Купили ещё немного индейки и кабачок, откладываем лечение. Если бы мне в тот момент честно признались, что с доставкой полный провал, я бы перезаказала в другом месте, либо спросила у вета про замену. И даже вонять не стала. Ну такое время, стоит отнестись с пониманием.

Итак, день икс. Статус заказа «в доставке озон», что подозрительно, конечно, но доставка так и остаётся на 10.03 до 22:00. В 21:30 муж спускается в пункт за кормом. Но там случается какой-то сбой, и никому ничего не выдают. Я ещё спокойна, потому что верю: мой корм там в пункте выдачи. Однако решаю уточнить.

Спасибо доброму оператору,что решился сказать правду, о которой мы все догадывались. Но время было уже безвозвратно просрано. Я понимаю, можно обвинить меня в недальновидности, мол, стоило сразу отказаться, найти аналог или перезаказать. И мне, действительно, не 16, чтоб безоговорочно доверять кому бы то ни было. Но так наглейше в озоне мне врали впервые. Доверия теперь к сервису ноль. И здесь я решила рассказать о своём опыте, не чтобы нажаловаться, не призвать к ответственности (за что по сути-то?), а чтобы никто больше вот так наивно не верил, не ждал, а сразу решительно отменял заказ, если есть хоть небольшая вероятность, что его могут совсем не доставить. Ведь за время пользования сервисом не раз были просрочки, но доставляли всегда. И именно это я и ценила. Сейчас же испытываю чувство разочарования. Но нечего было очаровываться, как говорится.

Сегодня посмотрела корм. Есть одна пачка с доставкой через неделю, подешевел практически до той суммы, что я заказывала 3 числа. Одной пачки мне хватит дней на ~12, да и нет уже уверенности, что привезут. Рисковать не стала.

И если вдруг представители бренда решат тут отписаться, то мне бы все таки хотелось узнать ответ на мой вопрос, который я задала при первом обращении: сколько раз может переноситься доставка? Вообще, было бы интересно если бы кто-то из юристов отписался, как-то регулируется это в ЗоЗПП, может ли квалифицироваться, как упущенная выгода? Нет, судиться я не собираюсь, просто ввиду сложившейся ситуации призадумалась, стало любопытно.

Спасибо тем, кто дочитал

66
52 комментария

Спасибо за разъяснение, я не сильна в юридических терминах, да и в юриспруденции в целом))) но сейчас подобные ситуации сплошь и рядом. Нам чуть не втюхали битую посудомойку, а другой якобы не было. В итоге из-за ожидания и ажиотажа мы взяли в другом месте такую же, но уже не сенсорную и на 10к дороже

1
Ответить

сколько раз может переноситься доставка?Больше трёх. Доставку отечественных кастрюлек перенесли с 9, на 10, на 12, на 14... и в данный момент "дата и время доставки на уточнении".

2
Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите за долгую доставку. На одном из этапов произошли некоторые трудности, поэтому заказ не вышло привезти вовремя. Вторую часть заказа доставили в пункт выдачи, можете её получить. Первую пока нет, сможем решить ситуацию до 18 марта включительно. Мы пришлём уведомление когда статус заказа изменится. Если не готовы подождать - можете отменить его в личном кабинете.

Ответить

Ой, моя кастрюлька кукмаровская тоже долго ехала, переносили 2 раза, но уже получила. Причём, в один день оформила заказ у самого производителя (скидка была 30%, а на озоне цены в 2 раза взлетели) на сковородку с доставкой из Кукмар сдеком. Приехала даже раньше

Ответить

Друзья, есть закрытая пачка 1,5 кг корма Monge Hepatic/срок до 22.12.2022. Кот не стал есть. Напишите в личку, если кому нужно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить