Райффайзенбанк уже месяц не может доставить перевыпущенную карту

История о том как Райффайзенбанк оставил меня на месяц без зарплатной карты.
На самом деле это мой первый негативный опыт с Райффом. Еще месяца полтора назад я бы рекомендовала этот банк без какого-либо сомнения.
Так вот... что же произошло

18 февраля 2022 мою карту благополучно зажевал банкомат и в тот же день (18.02) я обратилась в Райффайзенбанк с просьбой заблокировать карту и выпустить новую. Сотрудники банка в тот же день уточнили адрес, написали что карта перевыпущена и будет доставлена в почтовый ящик.
Виртуальная карта у меня появилась в приложении на следующий день и ничего не предвещало беды...

24 февраля мне пришло смс, что карта была отправлена. (Хотя, если честно, почти неделя на отправку карты — многовато. Ажиотажа в то время еще никакого не наблюдалось.) Я несколько раз писала в чат с банком о том, что мне все еще не привезли карту. Операторы отвечали, что доставка почтой до 14 дней, функции отслеживания там никакой нет, поэтому просто ждите.
Кстати в процессе общения с операторами, выяснилось, что можно было выбрать доставку DHL курьером за 390р, но когда мне оформляли перевыпуск никто мне не предлагал такой вариант. Просто написали «отправили, придет в почтовый ящик».

Каждые 1-2 дня я исправно проверяла почту. Хочу отметить, что почтовые ячейки у нас в подъезде закрытые, в комнате консьержа. Поэтому варианты: потерялось/кто-то выкинул/взял по ошибке — маловероятны.

Сегодня (17 марта) я написала в очередной раз в банк, что вот уже месяц прошёл, карты до сих пор нет. А пластик сейчас необходим как никогда. ApplePay давно не работает, плюсом ко всему эта карта еще и подключена к зарплатному проекту.
На что оператор в чате предложила мне «самостоятельно позвонить в почтовое отделение, возможно письмо с картой в самом отделении».
Честно говоря, я была в шоке. Еще ни один банк (да даже магазин) не предлагал мне самостоятельно искать свое почтовое отправление.

После моих возмущений мне предложили перевыпустить карту еще раз и отправить курьером. На данный момент виртуальная карта уже появилась в приложении, но сообщений о том, когда она будет передана и отправлена курьером пока нет.

Возможно, я просто сделаю зарплатной карту Тинькофф, которую я успела заказать за время этой чудесной истории (привезли кстати за пару дней)..Но мне уже чисто интересно, чем закончится второй круг))

33
4 комментария

шило на мыло менять такое себе. Почитайте приемную - тинек очень сильно просел по репутации, как и альфа. Поэтому 100 раз подумайте.

Ответить

Это просто говорит о том, что сейчас кризис и банковская сфера от него страдает в первую очередь. Что один, что второй, что третий в обычное время нормальные банки, каждый со своими плюсами и минусами. Больше пользуюсь Альфой, но два других тоже есть, так что на личном опыте так сказать

Ответить

Я с пониманием отношусь к тому, что сейчас у банков могут быть перебои, долгая доставка, долгий ответ в чатах поддержки и прочее.

Но я оформила перевыпуск еще до всем известных событий. Я искренне не понимаю как можно отправлять карты без банального отслеживания и тем более предлагать клиенту самостоятельно заняться поисками письма в отделении почты.

А казусы у меня лично возникали и с Альфой(не стала в итоге их клиентом) и с Тинькофф (как раз на днях когда привезли карту были проблемы с активацией и входом в лк, но в течение суток проблему решили, несмотря на то, что это был выходной.)

Ответить