Жалоба на Яндекс.Маркет по причине отказа в исполнении требований покупателя

04.03.2022 мною был оплачен заказ 98411915 на сумму 9859 рублей за фильтр "Барьер Профи осмо 100", с учётом доставки за 49 рублей на 07.03.2022.

07.03.22 заказ не привезли, а дата доставки в одностороннем порядке перенесена на 08.03.22. 08.03.22 произошло тоже самое.

09.03.22, после повторения одностороннего переноса достаки со стороны Яндекса, связался по телефону со службой поддержки. Оператор сказал, что заказ потерялся и нужно составить заявление на розыск. Обещал, что 10.03.22 со мной свяжутся по телефону и проинформируют о доставке товара. 10.03.22 никто не позвонил и не написал, а дата доставки в приложении опять изменилась на 11.03.22.Мною было написана претензия в чат поддержки с требованием выдать товар в течение суток. Оператор ответил, что в ближайшее время со мной свяжутся, но никто не связался. В последующие дни ситуация с переносом даты доставки на следующий день повторялась ежедневно.В данной ситуации, продавец ООО "Яндекс" в нарушение Закона о защите прав потребителей по истечении 10 дней с момента оплаты товара не предоставил мне товар и не оказал услугу доставки товара. По причине ежедневного переноса доставки, я был вынужден каждый день отпрашиваться с работы для того, чтобы поехать домой и принять доставку. Ежедневное отсутствие на работе в течение трех часов (час до дома, час обратно и час ожидания доставки) с учётом стоимости часа моей работы составило на 14.03.22 составлял 6 000 рублей.

14.03.22 написал в чат поддержки и в на страницу Вконтакте досудебную претензию с требованием передать мне товар "Фильтр для воды Барьер Профи осмо 100" до 15.03.22.

Сегодня 17.03.2022, мне пришло уведомление о том, что Яндекс в одностороннем порядке, расторгнул договор купли-продажи. Т.о. Яндекс нарушил ст. 18 Закона о защите прав потребителей, не продав мне купленный мною товар, а также не оказав оплаченную мною услугу. Более того, в течение почти месяца они использовали мои деньги без моего на то разрешения, а также неоднократными переносами даты доставки нанесли мне ущерб в виде недополученной зарплаты, т.к. я ежедневно вынужден был отпрашиваться на 3 часа на сумму 7 500 рублей (1500 рублей ежедневно). Также за то время, пока Яндекс удерживал мои денежные средства на своём счету фильтр Барьер, который был куплен мною подорожал на 2000 рублей. Также Яндекс проигнорировал мои требования из предыдущих двух претензий, чем грубо нарушили ст. 22 Закона о защите прав потребителей, где за просрочку в удовлетворении требований покупателя предусмотрены пенни за каждый день просрочки, которые могут быть взысканы в судебном порядке, как и нанесённый мне моральный ущерб.

Учитывая вышеизложенное, 17.03.22 написал 3 претензию, гдн требую в 3-х дневный срок компенсировать мне разницу в цене старого и нового заказа (2000 рублей), а также др. Издержки

Отвратительный сервис, отвратительное отношение к постоянному покупателю. Придется поменять маркетплейс на более адекватных и лояльных к проблемам покупателей

22
1 комментарий

Здравствуйте, Иван!

Простите, что подвели с доставкой. Конечно, вы вправе обратиться к нам для выплаты неустойки. Такие запросы наша компания обязательно рассматривает, но на это требуется время. Поэтому как только появятся новости, напишем на почту ja*****ff@yandex.ru. Пожалуйста, ожидайте.

Ранее отправили промокод на почту. С ним вы сможете перезаказать товар по прежней цене

Ответить