Авито доставка потеряла заказ
Был отправлен заказ покупателю из СПБ в Калугу через сервис Аито доставка
16 февраля.
Расчетный срок доставки был 21 февраля.
На сегодня 18 марта заказ не доставлен, трек не отслеживается.
Обратился в службу поддержки Авито, разобраться в ситуации и если заказ потерян, то вернуть деньги, т.к. там безопасная сделка и прочее.
На что Авито отвечает шаблонными фразами в течении 2-х недель и совершенно ничего не предпринимает!
Связался с Боксберри, они сообщили, что от Авито никаких запросов не поступало....
Вот ответ Авито от 7 марта
А вот такой же ответ, но уже от 18 марта
Вот мне не понятно, почему я должен тратить время и писать посты в соц. сетя, разве Авито не может решить в рамках поддержки данную проблему?
9 комментариев