Тинькофф мухлюет с процентами по вкладу? [решено!]
Сказ о том, как открываешь вклад под одни проценты, а по факту получаются совсем другие...
Всем привет! Еще одна ложка дёгтя в желтую бочку дёгтя. На этот раз хочется поделиться историей о том, как клиент открывает вклад под 5% годовых, а по факту вклад открывается под 1%. Буду писать от имени родственника, т.к. своего аккаунта на VC.RU у него нет.
Всё началось 17 марта 2022 г., когда на электронную почту пришло письмо от Тинькофф о том, что с завтрашнего дня банк понижает ставки по вкладам и призывает своих дорогих клиентов не упускать момент, а воспользоваться действующими повышенными ставками, пока есть такая возможность.
Какая забота о клиентах! - подумал я, и вечером 17 марта решил открыть валютный вклад в евро на старых условиях с повышенной вставкой. 5% ведь лучше, чем 1%, правда?
Захожу в приложение, открываю новый вклад. Проставляю нужные опции: "6 месяцев" и "валюта вклада - евро". Действительно, указана ставка в 5% годовых. Нажимаю кнопку "открыть вклад". Таким образом, до 18 марта 2022 г. открываю валютный вклад в евро на 6 месяцев. До 18 марта 2022 г. пополняю вклад на необходимую сумму.
Потом захожу в сам вклад и вижу следующее:
Вклад открыт под 1%. Интересно. Причем отлично видно даже из скриншота, что пополнен вклад был 17 марта 2022 г.
Как любой порядочный человек, прежде чем бежать на VC.RU, я обращаюсь в службу поддержки. Там меня ждет товарищ Тигран с бабочкой на аватарке, который ответственно заявляет, что вклад был пополнен 18 марта, поэтому он открыт уже по пониженной ставке. Насколько господин Тигран ориентируется во времени остается для меня неизвестным.
- Наверное у Тиграна был трудный день, - думаю я, и пишу в саппорт еще раз, вдруг попадется более квалифицированный специалист. На этот раз Алексей пишет мне, что на момент открытия вклада, банковский день в Тинькофф уже закончился и операция обработалась уже 18 марта, в 4:50 утра.
Итак, по большому счету можно было бы капитулировать и принять свое поражение, если бы не несколько НО.
- Уважаемый Тинькофф, когда делаете рассылки, может стоит указывать, что вы живете не в стандартном времяисчислении, а в операционном/банковском? Зачем путать клиентов?
- Как быть с тем, что мой вклад, исходя из данных Вашего же приложения, был открыт и пополнен именно 17 марта, а не 18, как утверждает Тигран и компания?
- Почему при открытии вклада я отчетливо вижу, что он открывается под 5%, несмотря на то, что Ваш "банковский день" якобы уже кончился?
Кстати, до последнего не хотел писать на VC.RU, но в обещанные сроки на мою "нестандартную" претензию Вы так и не ответили. Вы определенно крутой банк даже несмотря на это вот всё. Но иногда отношение к верным клиентам прям бесит.
Всем хорошего настроения несмотря на суровую реальность последних недель!
UPD спасибо @Тинькофф, ставка была восстановлена.