Кэшбэк от Альфа-банка
История о том, как меня Альфа-Банк и Технопарк кинули почти на 4к кэшбэка, 3800 если быть точнее (они со мной не согласны)
В чём суть
Условия акции - совершить покупку у ТСП Технопарк в интернет-магазине
Я сделал заказ на проектор стоимостью 76500 на сайте technopark.ru 29 января этого года, мне подтвердили заказ, сказали можно оплатить при самовывозе - выбрал самовывоз, так как доставку день в день не обещали, а в магазине сказали есть в наличии. Спросили как я буду платить - сказал раз приеду, давайте там и оплачу, окей.
Я пришёл, назвал НОМЕР ЗАКАЗА, мне выдали проектор, я его оплатил
У меня есть номер заказа, который числится как оплаченный и полученный
Но Технопарк и Альфа-Банк считают, что это была просто покупка в магазине, а не интернет покупка. Мол я пришёл ножками, выбрал товар и оплатил.
Тот факт, что я делал заказ на сайте и пришёл оплачивать ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗ их не волнует
В условиях нигде не была указана обязательность ОНЛАЙН ОПЛАТЫ. В моём понимании я совершил покупку в интернет-магазине.
Горит просто дико. Ещё больше горит от того, что обращения я оставлял с 10 февраля - все сроки рассмотрения были нарушены, причём учитывайте, что у меня подключен пакет Премиум обслуживания. Если у вас этого нет - могут и полгода разбираться, видимо.
Номер заказа - 185-177-822 от 29.01.2022