Неудачный опыт Avito + Боксберри

Сервисом авито пользовалась давно и довольно успешно до прошлой недели. Все посылки отправляла через Боксберри ранее, были и техника, и одежда. Обычно я продавала. Сейчас решила сделать покупки, используя доставку. Наши умные девчонки перед закрытием Зары и Массимо набрали вещей там, то, что не подошло, выставили на продажу. Так я нашла сапоги, которые не успела купить. Оплатила с помощью авито и выбрала доставку Боксберри, хотя видимо нужно было брать Почту России, тк другой заказ через Почту России я получила через два дня. Итак, что имеем, 14 марта товар был отправлен из Санкт-Петербурга в Москву. расчётный срок доставки был 18 марта. 18го я не получила никакого уведомления и звонка. В самом приложении авито также не было изменений по статусу, кроме как - заказ прибыл на сортировочный центр 17.03. Я написвла в бот боксберри, оставила заявку.

Неудачный опыт Avito + Боксберри

По моей заявке никто не отвечал. 20.03 я позвонила сама в Боксберри, чтобы уточнить. На что получила ответ - у нас сейчас завал, все что-то покупают, ваша посылка по статусу уехала на пункт выдачи, может там ее не приняли. Также девушка сказала, что заявка моя была создана, но зарегистрирована она будет в порядке очереди, не позднее чем 21.03, а ответ по ней будет в течение трех рабочих дней со дня регистрации. Сегодня 22.03 я сходила в пункт выдачи, девушка там ответила, что все посылки они принимают по накладной, значит к ним она не поступала, иначе была бы в их системе зарегистрирована. Также она уточнила, что проблем с увеличенным количеством посылок нет, работа идёт в штатном режиме. Я ещё раз позвонила в Боксберри, на что мне ответили, что заявка на рассмотрении и ничем не могут помочь, сроков рассмотрения также не указали. На мое обращение в авито 21.03 также ответил бот (как я поняла из похожих историй) - Ваша заявка на рассмотрении, вернёмся с ответом, когда он будет. На вопрос про сроки был получен ответ - срок получения ответа со стороны службы доставки не обозначен.

Неудачный опыт Avito + Боксберри

Я не понимаю, как такое может быть? Они же работают по договору, там обязаны быть проставлены все сроки. В итоге я видимо буду бесконечно ждать свой ответ. На посылку я не надеюсь уже, на возврат денег тоже. Сумма приличная для меня. Если кто-то был в такой ситуации и писал письма в Роспотребнадзор или составлял досудебную претензию, дайте знать пожалуйста. Ужасно обидно за такой сервис и отсутсвие какой-либо человечности со стороны сотрудников обоих компаний.

Upd. Посылку получила вечером 24.03.2022

2
12 комментариев