Как СДЭК теряет часть твоей посылки, а потом игнорит
Всем привет. У меня этот год что-то совсем не задался.. С самого начала вынуждена ссориться со всякими компаниями, которые так или иначе накосячили и отмал��иваются, либо уходят от ответа.
Сегодня расскажу и обращусь одновременно к CDEK, в частности к Cdek Global. Потому что пока понимания кто именно и на чьей территории потерял часть моей посылки нет. В общем, купила я 2 товара на eBay, отправила их на склад сдек в Великобритании, собрала их в одну посылку и отправила к себе. Посылка долго каталась, но до меня все же добралась 7 марта. При курьере я открыла посылку и там не оказалось одного из вложений. Курьер сказал, что понятия не имеет что делать, поддержка сдека сказала писать акт сверки и что курьер должен дать бланк. Бланков не оказалось и я писала его в свободной форме.
После, курьер забрал акт и то, что в посылке до меня все же доехало (спойлер: я больше этих вещей не видела).
И начались мои приключения с поддержкой.
Я написала претензию в чат сдека, они ее зарегистрировали, написала письмо на почту сдек глобал, потому что они являлись отправителем по сути, звонила на горячую линию. (спойлер 2 : сдек глобал до сих пор так и не ответили, кроме отписки про 10 дней, которые, к слову, прошли).
И началась череда моих звонков и написывания. Скажу еще, что посылка была дороже 200 евро, половину из которых сдек где-то потерял, а вторую забрал.
Не буду говорить про то, как они каждый день меня посылают, просто посмотрите сами.
А еще они зачем-то пишут в WhatsApp, а потом когда им сразу отвечаешь - не отвечают днями. За все это время с 7 по 24 марта, мне позвонили всего 1 раз, в первый день, когда я оформила заявление. После этого пошел тотальный игнор.
Стоимость потерянного вложения 85 £ + стоимость доставки по Англии + стоимость доставки сдеком + их же страховка посылки + уплаченная пошлина. Не так уж много для компании, но довольно много для меня.
В итоге, хочу сказать, что я сильно разочарована в сервисе. Странно, что в нашей стране везде нужно стучать в закрытые двери, чтобы получить своё. Пользовалась сервисом уже около 2 лет, это более чем 200 посылка с ebay и такое впервые.
Всем желаю мира и добра, а я дальше буду стучаться к сдек, а потом возможно в роспотреб или суд.. не решила пока.
UPD. Дозвонилась таки. Правда оказывается, что мне на претензию пришел отказ! Правда почему-то уведомлять меня об этом не стали ни устно, ни письменно. А еще совсем забыли, что забрали у меня половину посылки. Браво.
Отказали - потому что решили, что это не утеря, а недовложение и все вопросы к cdek global. Но вот незадача, их горячая линия вовсе и не горячая и второй день там лишь гудки.