Onlinetrade отказывает в гарантии
Небольшая история о "беленьком" магазине и его гарантии.
Речь пойдет про СВО для процессора NZXT KRAKEN X72 (RL-KRX72-01)
Приобрел данный продукт 22.12.2019 в магазине ОНЛАЙНТРЕЙД. Забирал товар в пункте выдаче у метро Пионерская (ТК СитиМолл).
Спустя 2 года помпа просто перестала крутится. В родном ПО высвечивается 0 rmp. Все остальное работало.
Повез по гарантии на ДРУГОЙ конец города тк при запросе на почту ОНЛАЙНТРЕЙДА мне сказали, что сдать комплектующие можно только на другом ПВЗ (г.Санкт-Петербург, ул.Киевская д.5 Лит. А3).
Снял СВО со своего ПК. Коробки давно нет. У меня всегда был intel и я не хранил комплект болтов для платформы AMD.
Привез. Назвал консультанту номер заказа и передал сво. Мне выдали акт приемки. Ну и еще сказали, что я мог бы вернуть товар в тот же ПВЗ на метро Пионерская (: В случае гарантии обещали, что привезут новый/отремонтированный товар туда.
Прошла неделя и вот какое заключение выдал СЦ.
Я отдавал полный комплект для крепления на платформу Intel. Собственно установить неработоспособность помпы можно даже без неё, но Онлайнтрейд отказал мне в дальнейшем ремонте. Они требуют крепежную планку для платформы AMD.
Стоит ли писать досудебное требование и жаловаться в Роспотребнадзор? Или пожалеть свои нервы и силы?
ps
Еще написал в NZXT. По поводу данной ситуации. Получил вот такой ответ