Озон ЯКОБЫ вернул деньги, но деньги не пришли на карту

Здравствуйте! 10 января 2022 года сделала заказ на сумму 28 900,00 российских рублей (заказала кислородный концентратор) . В итоге пришедший прибор не соответствовал заявленному, это оказалась подделка, т.к. продавец не смог предоставить сертификат и снял этот прибор с продажи. А мне пришлось заниматься возвратом не по своей вине! 30 января я отправила прибор на склад Озона в Подольск почтой Беларуси согласно инструкции по возврату (заявка на возврат №77294163-R2). Его долго забирали, проверяли, а 3 марта 2022 года мне ЯКОБЫ оформили возврат денег. В личном кабинете написали, что деньги мне возвращены, но денег не было, как их и нет до сих пор! А прошел почти месяц! Поддержка высылает электронный чек и ссылается на баланс, что деньги ЯКОБЫ отправлены. МТ-банк Беларуси говорит, что не видит этого возврата даже в обработке, деньги к ним не поступали и запроса на возврат не было, поиск денег по заявке результата так и не дал. В поддержку Озона писала раз 100, отвечают шаблонными ответами "смотрите баланс, электронный чек, деньги должны поступить в течение 1-3 дней, обращайтесь в свой банк".. Высылала и выписку, и переписку с банком, ничего не помогает! Скорее всего, эти деньги не дошли из-за санкций, но это ведь не мои проблемы!!! Я писала в поддержку, что если не получается отправить на карту, пришлите мне на счет Озона, т.к. я хочу заказать другой кислородный концентратор на Озоне вместо поддельного. Мне этот прибор нужен по состоянию здоровья! Уже устала от непорядочности Озона... То прибор поддельный прислали, то деньги не возвращают! Просьба вернуть мне мои деньги на счет Озона, если не можете вернуть их на карту!

1
17 комментариев