ОТП Банк не закрывает счет и начисляет комиссию за карту

Самый худший потребительский опыт, который у меня был, среди финансовых продуктов на рынке РФ. Примерно с октября 2020 года завел и пользовался кредитной картой банка "120 дней без процентов", никогда не допускал просрочек, всегда оплачивал задолженность в рамках льготного периода.

Первое, с чем сталкивался на протяжении всего обслуживания - постоянно начислялись некие ошибочные комиссии на счет карты, которые банк, конечно, оперативно отменял и ошибки исправлял - но случалось это достаточно часто, с интервалом в 2-3 месяца, приходилось постоянно оставлять обращения на горячей линии.

В данный момент есть более острая проблема: 10.02.2022 я написал заявление о закрытии своего счета в ОТП в местном отделении банка, по состоянию на 07.04.2022 счет до сих пор не закрыт, на счет ежемесячно начисляется комиссия за использование карты, которая уже должна быть закрыта - то есть на данный момент ОТП банк срок в 47 дней на закрытие счета не выполнил, комиссию за февраль и март я оплатил, согласно тарифам и претензий не имею. Но комиссию, которая скоро начислится за апрель, я платить, конечно не буду, так как счет уже должен быть закрыт.

По данной ситуации мною 30.03.2022 было оставлено Обращение в банк, ОТП банк и этот срок на 07.04.2022 пропустил, ответа по обращению нет, специалисты с горячей линии помочь не могут, информации не предоставляют.

Сейчас о дальнейших своих действиях я буду советоваться с юристами, банк нарушает ГК РФ. Коллеги, если будут советы и от вас - буду признателен. Спасибо за внимание!

4
11 комментариев