Тинькофф — махинации со swift переводами
UPD:
После обращений и отзывов везде, где только можно, банк зачислил средства на счет обратно. Из чего я делаю вывод: что никакого перевода не было, и сотрудники банка откровенно врали.Я так же уверен, что только публичные обращения и отзывы позволили решить эту ситуацию в кратчайшие сроки.
Для всех негодующих защитников банка и ТП в комментах отвечу здесь: банк пользуется моими деньгами, берет с меня комиссию за операции и деньги за обслуживание счета. При этом банк позволяет себе вольности при обращении с моими средствами, сотрудники банка откровенно врут, и не отвечают на вопросы, а беседуют с голосами в своей голове. И это продолжается несколько часов. Я желаю вам всем никогда не попадать в данную ситуацию и не испытывать на себе всю ту гамму чувств.
Начало истории тут:
Решили с супругой перевести евро с ее валютного счета на мой в заграничном банке. Оформили заявку на перевод 6-го апреля. С переводом не происходило ровным счетом ничего, деньги оставались замороженными на счету, пользоваться мы ими не могли, перевод банк в работу не брал.
Самое интересное началось 9-го апреля, когда мы решили отменить заявку на перевод и разморозить деньги. Напоминаю, что фактически никакого перевода не было и деньги были просто заморожены на счету. Сотрудники банка устроили цирк с вопросами почему нужно что-то отменять и затягивая время с ответами просто списали со счета 5000 евро. Замечу, списание произошло после явно высказанного желания это не делать.
Актуальная информация на утро 11 апреля 2022 года. Банк куда-то списал деньги, банк не рассмотрел претензии, банк отказывается предоставлять документы, сотрудники банка отказываются отвечать на вопросы.
Далее переписка с банком и сотрудниками банка:
Начиная с этого момента от банка приходят сообщения, что им нужно больше времени на рассмотрение. Сотрудники банка отказываются предоставлять какую-либо информацию, ссылаются на то, что над обращением работают и информацию обязательно предоставят. Сроки постоянно сдвигаются.
Сейчас сроки проведения валютных переводов временно увеличены и составляют до 4 рабочих дней. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.
В консультациях ошибок не допускали, старались помочь, передавали обращение ответственным.
Мы понимаем как важно, чтобы деньги поступили на счет получателя как можно скорее, поэтому 13 апреля направили запрос в банк-получатель на поиск платежа. Сроки ответа на запрос зависят от банка-получателя и банка-посредника. По итогу перевод отменили и вернули деньги на счет.
На жопной тяге автора можно до Луны и обратно сгонять.
Столько угроз, манипуляций и оскорблений в адрес поддержки, что мне даже вас не жалко.
Жалуйтесь в ЦБ и посмотрим, что будет, а будет ровным счётом ничего.
Диванный угрожака.
Непонятно только одно – с чего автор взял, что может общаться с поддержкой как мразь?
Может потому что автор не только общается так, а является представителем этой прослойки.🤷♀️
Хм….
Кто ответственный за это безобразие, давайте его мне сюда, я уничтожу его
Георгий, вы тупой?
Сами дураки, а виноват Тиньков
А в чем именно мы дураки?