CDEK – тупо вруны. Как за 5 тысяч покатать ваш ноут пару месяцев и вернуть обратно
9 марта отправил мой Macbook Pro, срочной посылкой за 3 дня и уже больше месяца он катается по сортировочным центрам, а сотрудники очень много, в прямом смысле этого слова – врут! О сроках, о том что свяжутся, о том не дозвонились, о том что оформлен "возврат". Номер заказа: 132 130 02 50
Я очень удивлён откровенным враньём, неужели у них в скриптах это прописано? Или просто нет никакого контроля качества? В сервисе СДЕК поражает:
– Супер бесящий бот поддержки, который никак не может помочь и через который сложно пробиться до живого оператора, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию
– Операторы не лучше бота поддержки, тупо и нагло врут что «до вас не дозвонились», при этом я готов предоставить распечатку вызовов, а если они не знают что ответить – просто бросают трубку! Это вообще треш. Одни операторы перекидывают на других, ждёшь пол часа на линии, они говорят "вы не туда позвонили", перевожу вас на другой отдел, который говорит тоже самое. Такой бардак и ужас творится в службе поддержки, это как надо нелюбить клиентов!
– Отдел претензий отвечает ЧЕРЕЗ месяц, не владеет актуальной информацией (говорят, груз не ушел потому что изменились правила, но по факту я уже жду возврата)
СДЕК – испортился. Раньше был хороший сервис и классная компания. Сейчас это мошенники и обманщики. Я был поражен, сколько тон отзывов "СДЕК кинул" "СДЕК потеряли посылку", "СДЕК врут".