Aliexpress не возвращает деньги, а чарджбэк в Райффайзенбанк не доступен
В течении 4 лет покупаю на Aliexpress товары, как по мелочи так и технику.Было всё нормально. Одна из предпоследних покупок была совершена 5 марта 2022 г. в размере 4390,98 рублей на эту сумму была куплена лампа для работы. Прошло немного времени и мне приходит уведомление, что продавец "не успел отправить мне товар" и потому был оформлен "возврат денежных средств" 12 марта 2022 г. Прошёл месяц, деньги не пришли я пишу в техподдержку Aliexpress,объясняю ситуацию, на что последовал ответ: "возврат оформлен ждите до 20 дней поступления денег". Я пишу снова 20.04.2022 в техподдержку мне отвечают тоже самое. Ждать больше я не стала решила обратиться напрямую к своему банку, карта у меня оформлена в Райффайзен банке. Связалась с поддержкой банка приложила все скрины переписки с сайтом Aliexpress, попросила их посодействовать и вернуть мне деньги с помощью "Чарджбэка". Сотрудник Райффайзен банка ознакомился с ситуацией и ответ был следующий : " т.к. выпущенные в России карты больше не обслуживаются системой MasterCard и VISA , провести претензионную работу через наш банк невозможно, это относится ко всем видам операций ". И посоветовала мне обратиться снова в интернет магазин.
07.05.2022 — пришел ответ из банка, деньги не могут вернуть