Как я купил в «Ситилинк» разбитый компьютер
Задорого купил в Ситилинке компьютер Alienware Aurora R12.
При курьере все, как мне казалось, осмотрел (коробки транспортировочную и заводскую, корпус ПК) и расписался, что претензий не имею.
Сюрприз меня ожидал уже после ухода курьера, когда я снял защитные пленки с передней лицевой панели — под ними оказались множественные трещины по периметру.
Передняя часть ПК немного выступает и, видимо, при транспортировке или на складе коробку с компьютером, который весит более 15кг, поставили как раз на его лицевую часть или неудачно перевернули, что и привело к таким дефектам.
Компьютер пока не включал, провода не стал даже распаковывать. Еще неизвестно, как эта вся ситуация сказалась на его работе.
Сразу же описал всю ситуацию в поддержку Ситилинка, оставил жалобу, по их запросу прислал им все фото (и коробок, и повреждений корпуса), в надежде на разумное разрешение ситуации (возврат средств или замена).
Однако я получил ОТКАЗ.
Ситилинк утверждает, что все эти повреждения сделал я сам. Видимо, в их понимании, я купил дорогой ПК и бил по нему что ли или бросал с ним коробку…
А их фраза «надеемся на ваше понимание» звучит просто как издевательство. Потратив столько денег, остался у разбитого корыта.
Будьте внимательны, имея дело с Ситилинком!
Снимайте все защитные пленки при курьере. Иначе останетесь в ситуации как я: с разбитым кем-то товаром и без денег.
Подал досудебную претензию в юридический отдел ситилинка. Посмотрим, что они ответят))
Заказ V019858290.