Озон премиум или Озон как обычно обосрался

В общем нашел на просторах интернета промокод, дающий подписку премиум на 2 месяца. Активировал его, но естественно хитрожопый Озон решил что по окончании подписку, они ее будут продлевать списывая средства с моей карты. Я как обычно решил отменить продление продление и сделал отмену. Но по какому чуду, отменилась и подписка. Написал в поддержку, но нашел еще один похожий код тоже на два месяца. Активировал его, подписка начала работать. Соответственно что-бы не попасть опять с отменой подписки я написал в поддержку с вопросом об отмене автопродления и описанием предыдущей ситуации, на что мне ответили

«Поддержка Ozon Дмитрий. Благодарю за ожидание, ознакомилась с вашей информацией. Я могу для вас отменить авто продление. Что бы повторно не случилась такая ситуация с отменой подписки.»

Я пишу что согласен на отмену, на что мне следующий оператор говорит что отменят всю подписку целиком. На что я еще раз задаю уточняющий вопрос, можно ли отключить только автопродление, а подписку оставить. На что оператор пишет что отключил автопродлени.

«Дмитрий, спасибо за ожидание. По вашей просьбе отменил автопродление подписки Premuim. Все привилегии подписки будут доступны до конца периода. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы или будет нужна моя помощь, пожалуйста, обращайтесь в чат, я вернусь к вам и обязательно помогу. Желаю здоровья вам и вашим близким, а также полезных покупок.»

Но тут пропадает и подписка. Начинаю опять писать в службу поддержки, но там как обычно. Извините, мы обосрались, мы все тупые и ничего не понимаем.

Их ответы

"Благодарю вас за длительное ожидание, Дмитрий. Понимаю, насколько сложилась неприятная ситуация. И как для вас важна подписка. К сожалению, мой коллега не был проинформирован, о том, что если отменить подписку, которая была в подарок, то она будет отменена полностью, к сожалению. Восстановить подписку, нет технической возможности, к сожалению. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Не хотели вас расстраивать. Можем предложить вам приобрести подписку. В качестве извинений примите, пожалуйста, небольшой подарок в виде баллов на ваш счёт, вы сможете использовать их как скидку при оформлении нового заказа до 25% от стоимости заказов. Я понимаю, что это не исправит нарушение с нашей стороны, но хотя бы немного поднимет вам настроение. Мне правда очень жаль, что наш сервис не оправдал ваши ожидания. Мы обязательно разберёмся в причинах и сделаем грамотную работу над ошибками. Если я смогу ещё вам что-то подсказать, обращайтесь, всегда рада помочь."

"Дмитрий, спасибо большое за ожидание. Ознакомилась со всей ситуацией в целом и полностью разделяю ваши чувства. Уже связалась с ответственным коллегами и рассказала о ситуации с отменой подписки Premium. На решение вопроса нужно некоторое время. Ответ будет предоставлен в этом чате, в течение 1-2 дней. Простите, пожалуйста, что подвели и вам приходится разбираться во всём этом. Обязательно проведём беседу с сотрудником и приложим все усилия, чтобы помочь вам с восстановлением подписки Premium. Если у вас остались вопросы — пожалуйста, пишите в любое время. Мы всегда на связи."

"Поддержка Ozon Дмитрий, здравствуйте! По новым условиям лояльности, если вы отключаете автопродление, то подписка Premium отключается автоматически. Если у вас возникнут вопросы, то обращайтесь к нам. Мы всегда рады помочь!"

"Поддержка Ozon Дмитрий, благодарю за длительное ожидание. Ознакомилась с вашей ситуацией. Понимаю ваши чувства. Вижу, что было автопродление было отменено по вашей просьбе. По новым условиям лояльности, если вы отключаете автопродление, то подписка Premium отключается автоматически. Если я смогу ещё вам что-то подсказать, обращайтесь, всегда рада помочь."

"Поддержка Ozon Дмитрий, благодарю за длительное ожидание. Вижу, что мой коллега ранее вас неверно проконсультировал. Если отменить автопродление подписки, которая в подарок — подписка отменится автоматически. Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем подобных случаев не повторялось. Надеюсь, вы дадите нам ещё один шанс исправится. Если у вас возникнут ещё вопросы, буду рада ответить на каждый."

"Поддержка Ozon Дмитрий, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши чувства. К сожалению, восстановить отменённую подписку нет возможности. Мне жаль, что мы подвели вас. Если у вас появятся ещё вопросы, буду рада помочь."

"Поддержка Ozon Дмитрий, благодарю за ожидание. Я прекрасно понимаю ваши чувства. К сожалению, восстановить подписку в подарок нет возможности. Мне очень жаль, что мы подвели вас. Если у вас остались ещё вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам в чат."

Ну и все в таком роде, нам очень жаль. Мы тупые, у нас тупых берут на работу, помочь не можем. Хотя нет нигде ни слова о том что отменится подписка и каких-то новых правилах. Так же в их условиях есть такой пункт, который они сами-же и нарушают

«Я активировал подписку по промокоду. Не спишут ли с меня деньги после окончания срока подписки автоматически? Не беспокойтесь — подаренная подписка не продлевается автоматически. Если вы захотите, то сможете приобрести новую подписку»

5
14 комментариев