Вы уведомьте меня. Напишите в приложении, что теперь правила изменились, и теперь кэшбэк 5% будет начисляться не по категории, а по MCC коду - и список приложите в явном виде. А еще лучше - переведите Delivery club и прочую Яндекс еду в отдельную категорию "Фастфуд" - как у Тинькоф, вроде. Дайте возможность мне увидеть, что правила поменялись. Пуш сообщение, на крайний случай, пришлите.
Алексей, здравствуйте.
Дело в том, что с 1 апреля мы обновили список торговых точек, где начисляется повышенный кэшбэк. Вы по-прежнему можете получать до 10% на АЗС и до 5% в кафе, ресторанах и барах. А в заведениях фастфуда (MCC 5814) теперь такой же кэшбэк, как и во всех остальных торговых точках — 0,5% при покупках от 10 000 ₽ в месяц и 1% при покупках от 100 000 ₽.
Извините, что не предупредили об этом дополнительно. Написали про изменения в тарифах на сайте, но понимаем, что информацию можно было пропустить. И согласны, что это должно быть отображено в приложении — исправимся!
С решением по обращению вернёмся чуть позже.
@Альфа-Банк надеюсь, что здравый смысл восторжествует, и вы эту двусмысленность в приложении устраните. И мою претензию о перерасчете кэшбэка за покупки во всех кафе и ресторанах за апрель (до сегодняшнего дня, естественно) примите. Так как вы меня не уведомили вовремя о смене условий...
Альфа - банк молчит а молчание знак согласия.🙂
У них постоянно такие кидки. Здесь хоть ответили. Обычно передают информацию, свяжутся позже.
Старая история. Это ведь не регулируется и не наказывается, потому банки оповещают как хотят - а ты клиент, тебе надо, сам ищи у них на сайте блок с новостями и изменениями.
Вроде то ли у тинька, то ли у альфы было на сайте два блока новостей. Для прям самых любопытных. Была тут статья на эту тему.
@Альфа-Банк жду ответа по обращению уже 2 недели, долго мариновать собираетесь? комиссию свою ввели, не уведомив об этом, а сейчас маринование сплошное!