Как авито банит профиль просто так
Нет, речь не о набившей всем оскомину биометрии.
Речь о бане за некрасивые глаза и посыл клиента в на три буквы.
Имею на авито профиль, зареганный при царе Горохе, а именно 10 лет назад. Профиль лежал, никого не трогал, поскольку я пользовался, как ни странно, юлой - там контингент адекватнее в разы.
Решил я профилем авито воспользоваться: добавил номер телефона, сделал несколько заказов с доставкой. Все отлично работало, ничего, как говорится, не предвещало.
Неделю спустя захотел продать комплект старых дисков для машины. Создал объявление, получил пару просмотров, а потом случилось это:
Естественно, иду в раздел помощь, где заполняю форму обратной связи:
На почту падает письмо, в котором внезапно никакого криминала не просят, а вполне себе нормальные данные, по которым можно определить владельца аккаунта.
Естественно, я отвечаю максимально подробно на каждый вопрос, отдельно указывая, что у меня есть доступ ко всем почтовым ящикам и номерам телефонов, которые когда-либо были привязаны к аккаунту.
Скриншота не будет, там персональные данные аккаунта, сорян.
Что я получаю в ответ? Правильно, отказ.
Дальше я пытаюсь достучаться до здравого смысла техподдержки, ибо меня НЕ взламывали. Ну а пароль у меня 16-значный, сложный.
Писем с одной и той же информацией я отправил около десятка в общей сложности, но их ответ не поменялся, даже шаблон ответа один и тот же использовали.
Ладно, решил я, на профиле ничего ценного не было, кроме его возраста, поэтому зарегаем новый, как предлагает поддержка.
Но не тут-то было: система не дает мне указать имеющийся номер телефона. Я снова пишу в поддержку и получаю ответ, который не укладывается в голове ни вдоль, ни поперек:
Вот тут я не сдержался и сказал все, что про них думаю:
Честно говоря, мне уже неважно, разбанят мне там профиль с телефоном или нет, я просто в публичном пространстве хочу заявить о своем отношении к этой компании.