«Сбербанк» — сбой операции и «вежливость» операторов
16го числа делал перевод-пополнение со своей дебетовой карты на свою кредитную. Нажав "перевести" увидел статус - в обработке. Это несколько удивило, но не настолько озадачило, что бы делать принт-скрины и дожидаться изменения статуса. Это же надежный и клиентоориентированный банк! К сожалению, я оказался не прав. Сегодня пришло извещение, что платеж просрочен, начислены % за просрочку. Когда зашел в личный кабинет, то увидел, что перевод находиться в статусе "черновик" . Это сильно удивило, если не сказать по другому.
В чате, при попытке выяснить, почему этот сбой произошел, оператор упорно отказывается что-то ответить конкретно, и описывает, сколько % будет снято. На просьбу указать конкретную сумму, оператор повел себя невежливо, предложив самому всё посчитать и отключился.
У меня как минимум 2 претензии: 1) признать платеж своевременным и вернуть дополнительно начислены %, 2)Признать отказ оператора предоставить точную сумму - неправомерным, извиниться, и выполнить требование.
UPD: После появления обращения здесь, со мной связались в тот же день по телефону для уточнения проблемы. На следующий день, утром позвонили и сообщили о решении проблемы. Действительно, процент отменили, сумму сообщили, главное - в кредитной истории нет просрочки. Беседу с оператором, как обещали, проведут(ли).
Такая оперативность приятно удивила. Остался маленький осадочек - что же теперь для оперативного решения сразу обращаться в соцсети, а о чате забыть? Или может руководству банка премировать отдел PR, который здесь показывает отлаженную, классическую работу сотрудников банка, что бы сотрудники (техподдержки?) в чате видели к чему надо стремиться?
В любом случае, спасибо тем сотрудникам, которые связались со мной, и тем, кто решили мою проблему, несмотря на некрупные суммы.
С уважением.