Тинькофф не может доставить или вернуть международный платеж
24 марта 2022 года я совершила SWIFT перевод со своего валютного счета в евро из АО «Тинькофф Банк» в Deutsche bank Германия . Деньги по сей день до получателя не дошли. После моего обращения в Тинькофф. Сроки решения вопроса переносили буквально раз 20.
И наконец мое терпение лопнуло и мне пришлось звонить в поддержку. После многократных ожиданий и переключений на линии, молодой человек заверил что ответ дадут до конца завтрашнего дня.
После чего мне сообщают что деньги успешно дошли до получателя. Пусть подает в розыск в банке получателя.
"Здравствуйте, Алла. Согласно GPI-статусу перевод от 24.03.2022 на сумму 3000 EUR зачислен получателю.
Скачайте swift-лист по операции в личном кабинете и обратитесь с ним в банк-получатель, чтобы они нашли перевод.
Этот swift-лист подтвердит, что мы перевели деньги. Обратно нам их не возвращали.
В чат направляем swift-лист и путь перевода.
Документ отправим в рамках обращения 5-8696911601042."
Получатель неоднократно обращался в Deutsche Bank. В банке предоставляли различные выписки о том, что деньги они не получали. И что нужно запрашивать розыск именно в Тинькоффе. Тут я поняла что в Тинькоффе темнят. На мои обращения мне выслали следующий документ, из которого следует что деньги действительно дошли
После этого получатель обратился с этой в Deutsche Bank где ему сообщили, что денег не получали и что данный документ возможно содержит ложную информацию.
После этого я со скандалом обратилась в Тинькофф где мне сообщили что деньги зависли в банке корреспондента JP Morgan. Т.е. до этого они меня в в заблуждение, говорили что деньги дошли, предоставляли различные справки и выписки с ложной информацией?
Я попала в ситуацию, где мои деньги непонятно где и у кого. Я решила написать заявление на возврат. На текущий день Тинькофф отписывается что банк корреспондент не отвечает, и что не может повлиять на возврат средств.
UPD. Есть у кого практика взыскания в судебном порядке подобных зависших платежей?