Не могу забрать посылку с почты [Авито]
Много раз покупал на авито через Boxberry и никогда не встречал такой проблемы. Купил на Авито кеды, пришли за два дня. Пришёл на почту, а там говорят, что не могут выдать посылку, так как на ней указано имя компании (псевдоним на авито), а не имя по паспорту. Сказали, чтобы я связался с авито, для изменения данных в посылке, они это быстро исправят. Написал тут же в службу поддержки, где получил ответ
Агент поддержки21.05.2022, 15:07
Здравствуйте, Антон.
Мы попросили службу доставки изменить данные в вашем заказе.
Обычно на это уходит три рабочих дня.
Когда данные изменят, мы напишем вам письмо.
Ладно, ожидаю... 3 дня проходит, сегодня дополнительно позвонил в службу поддержки, где мне не смогли ответить, ни по срокам решения вопроса, ни по тому, как поступать с посылкой, ведь её держат на почте только 7 дней.
Сейчас пришло письмо
Агент поддержки24.05.2022, 12:05
Здравствуйте, Антон.
Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.
Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.
Почему такая сложность в изменении данных, пока не понимаю. Уверен что не первый встретился с подобным. Авито - помогите решить вопрос, пока есть время.