Потеряла из-за Тинькофф 6,6 тыс евро

С 21 марта 2022 года суммарно я потеряла почти 6,6 тыс евро работая с Тинькофф как физ лицо и юр.лицо.

21 марта мне пришел платеж в евро на расчетный счет и я отклонила этот платеж, т.к. воспользоваться им не могла бы. Т.е. он даже не поступил мне на счета, а сразу с транзитного был отправлен обратно. На данный момент он завис в недрах JP Morgan, который не переводит платежи из России в Евро. И не возвращает обратно. В Тинькофф предложили сделать запрос на возврат платежа за 99 евро. При этом результат не гарантирован и 99 евро не возвращаемые :)

"Жанна, можем уточнить, есть ли возможность по такому платежу осуществить запрос на возврат и, если есть, отправить. Стоимость отправки такого запроса - 99 евро. При этом, в редких случаях, банки-корреспонденты (либо банк получателя) могут не отреагировать на отправленный запрос , на что банк повлиять, к сожалению, не может. "

7 апреля я делала SWIFT перевод на свой личный зарубежный счет (это было разрешено на тот момент). Последний ответ поддержки по нему на прошлой неделе:

"На данный момент записей в GPI трекере по вашему переводу нет, мы знаем о длительной обработке перевода на стороне нашего банка-корреспондента, вопросом занимаемся. Советуем ожидать зачисления денег. Когда поступит информация о вашем переводе , мы сообщим."

Итого, прошло почти 2 месяца. Тинькофф помочь ничем не хочет. Типа мы все отправили, это все они, банки-корреспонденты.

Лично для меня это выглядит как не добросовестно выполненная услуга. Например, вы заказали у меня отправку посылки. Я взяла деньги ваши, посылку и .. не довезла. И стала ссылаться, что это все транспортные компании. Это они не довезли, так что проблемы не мои. Но если хотите, я еще за 99 евро могу попросить их вернуть посылку назад.. но результат не гарантирован ))) Это какой-то сюр просто.

А как это с юридической точки зрения? Что можно сделать в данной ситуации? Или только забыть и простить?

12
33 комментария