Mego.travel более двух месяцев не возвращает деньги за отменный рейс

18.02.2022 На портале #Skyscanner выбрала компанию Mego. travel и были приобретены авиабилеты а/к Nord Wind на двоих маршрутом Спб-Стамбул-Спб на даты 22.03.2022 по 29.03. 2022. Заказ № 2620305 Запрос №1256783
11.03.2022 и 14.03.2022 получила письма от авиакомпании #NordWind о вынужденной отмене рейса с предложением написать заявку по возврату билета в компанию, где билеты были приобретены.
Заявку отправила и получила ответ от Службы Заботы #Mego .travel о необходимости дать согласие на удержание компанией оферты в 4,9% от стоимости билетов. Согласие на оферту было отправлено. Предложили ждать возврата денег (30-60 дней). Администраторы были Ольга Турбо и Ирина Стефанотис.
Делала повторные обращения- 30.04.2022. Ответ был: ожидаем авторизацию возврата авиакомпании. На следующие обращения 08.05; 19.05 и 23.05 ответа не получила… сроки обещанного ожидания прошли, фактически 70 дней с 18 марта, когда было дано согласие на возврат…

4 комментария