Идет 3 день, как я разместил тут пост о том, что Авито, разрешив мне создать второй аккаунт для личных нужд, требует пройти обязательную проверку по видео, но сделать это невозможно, и мой аккаунт оказывается заблокирован.
Авито пообещали разобраться в проблеме и даже попросили мою почту из аккаунт, после чего начали скромно молчать.
Здравствуйте, Владимир! Проверка не является обязательным условием использования Авито - большинство пользователей никогда с ней не сталкиваются. Но при подозрении на нарушение правил платформы мы можем попросить ее пройти. Сделать это можно только один раз в одном профиле. Ваш аккаунт был отправлен на дополнительную проверку, так как система обнаружила в нем признаки нарушений. Вы не смогли пройти ее, так как уже проходили проверку в другом своём аккаунте.
Мы дополнительно проверили профиль и убедились в том, что можем восстановить доступ к нему. Пожалуйста, не размешайте одинаковые объявления с разных аккаунтов - это мешает честной конкуренции на платформе и нарушает наши правила. При повторном нарушении доступ к аккаунту может быть ограничен без возможности восстановления.
"Авито" фактически на рынке монополист, поэтому откровенно кладёт болт на клиентов. Нужны сильные конкуренты, чтобы авитовцы зашевелились