Цайняо потерял посылку, а Алиэкспресс отказал в возврате средств

В апреле я сделала очередной заказ на несколько позиций на всем известном китайском маркетплейсе. Предусмотрительно выбирая доставку из России. Решила попробовать новый для себя способ доставки в постамат Цайняо. Всего 4 товара на общую сумму около 1500₽. Их объединили в одну посылку.

Жду, значит, жду, мониторю в приложении и по треку статус доставки. Пишут, что до 4 мая. Однако, 24 апреля статус меняется на «проблемы при доставке». Ищу номер Цацняо, связываюсь, мне говорят, что перезвонят сами по этому вопросу. 26 числа я снова звоню. Мне говорят, что моя посылка была в постамате, но я ее не забрала, срок хранения продлевали, но я снова не забрала. Я повозмущалась, что меня не уведомили. Мне предложили доставку курьером совершенно бесплатно, но со мной по этому поводу свяжутся позже. Через 3-5 рабочих дней.

Звоню после майских, 11.05, обещают снова связаться через 3-5 дней. Звоню 18.05, говорят, что никак не могут связаться со службой курьерской доставки. Говорят ещё подождать. Через пару дней менеджер перезванивает и сообщает печальную весть: посылка потеряна, открывайте спор, «а мы со своей стороны сделаем все, чтоб он быстрее завершился в вашу пользу».

Я и поверила, и инициировала споры. В причинах указала, что посылка утеряна службой доставки. Но Алиэкспресс по всем позициям отказал в возврате. При попытке пожаловаться на решение приложение выдаёт ошибку.

Спасибо #цайняо за обещанную помощь, а ##Алиэкспресс за такое «мудрое» решение и баги в приложении. Офигенски, конечно. Я обожаю платить за чужие ошибки. Очень надеюсь достучаться до всех участников присвоения моих полутора тысяч здесь, потому как в других местах это нереально.

P.S. Покопавшись в телефоне после звонка в цайняо 26.04, я нашла смс о том, что посылка в постамате. В куче спама оно потерялось. Не там я статусы отслеживала. Оказывается, кто-то кроме спамеров ещё шлёт смски.

3
6 комментариев