«Альфа-Банк» отказывается возвращать неправомерно списанную комиссию по услуге Balance Transfer
Добрый день!
Уже отписывался под другим отзывом с аналогичной ситуацией
Справедливости так и не добился, поэтому поделюсь своей историей.
18 февраля воспользовался услугой "Погашение долга по карте другого банка" и погасил задолженность по кредитной карте ВТБ. Через пару дней карта ВТБ была благополучно закрыта в отделении банка. 30 мая Альфа-Банк списывает с меня комиссию за перевод
Разница с предыдущим отзывом в том, что push с просьбой предоставить справку мне приходил. Но я его не заметил. На своем официальном сайте Альфа-банк пишет, что оповещение придет по смс. Информация подтверждается и по горячей линии, где так же озвучивается смс. Я проверял смс, смс мне не приходило. На утверждение, что push и смс - это не одно и то же, Альфа-Банк отвечает, что push является рассылкой. По логике, это опять же не делает их равнозначными.
Идем дальше. Дело в том, что справка не нужна, т.к. в бюро кредитных историй вся информация о закрытии кредитной карты в другом банке отражена своевременно! О чем я сообщал банку уже неоднократно и на горячей линии и в личных сообщениях на этом сайте.
Банк делал запрос 01.05.2022 и утверждает, что не увидел закрытия договора.
Что это: некомпетентность сотрудника банка или намеренный обман? Или как ещё можно объяснить что Альфа-банк "не увидел" информацию, которая была обновлена почти два месяца назад? В личных сообщениях я получил на это стандартный ответ:
Думаю, я далеко не единственный клиент, кого обманул банк по этой услуге. Хотелось бы подробных разъяснений и справедливого решения своей ситуации
UPD: банк комиссию вернул