Как Ozon покрывает мошенников и манипулирует отзывами
Чтобы понять, что кто-то мошенник, надо купить что-то у мошенника. В моем случае надо было купить агроткань (Заказ №14555269-0128). По этому запросу Ozon выдает такой результат.
Выбираем нужный нам размер.
Срок доставки 6 дней, но из-за хорошей цены за 150г/м2 можно и подождать.
Ждем 6 дней, получаем заказ.
Вспоминаем характеристики ткани в описании: 15*1,6=24м2 весом 150г/м2. 24*0,15=3,6кг должен весить наш заказ.
На ткани наклеена бумажка, подтверждающая габариты материала:15*1.6м.
Окей, с размерами продавец не ошибся, считаем какую плотность он нам прислал: 1478/24=61,6 г/м2. Минус вес упаковки, получаем 60 г/м2 при заявленных 150г/м2. Разница в 2,5 раза.
Пишем отзыв, прикладываем фото и видео доказательства:
Интересуемся причиной, по которой отзыв отклонен:
Это вообще как? Продавец присылает мне товар несоответствующий заявленному. Я пишу отзыв ровно про это с фото и видео доказательствами, для того чтоб другие пользователи были осторожны и проверяли свои заказы и это неинформативно?
Смотрим какие правила я нарушил, что отзыв оказался неинформативным. Переходим в правила публикации:
Жаловаться на действия модератора функционал Ozon'a не позволяет, жаловаться на продавца тоже.
Может продавец просто ошибся с плотностью ткани в моем заказе и он вовсе не мошенник? Смотрим отзывы на этот товар:
Почему Дмитрий пишет это в комментариях, а не отдельным отзывом? Может его отзыв с фото так же не пропустили модераторы?
Ну и ценней ста отзывов с подозрениями один, но с фото этикетки товара:
Наталья заказала агроткань 20*1,1=22м2 плотностью 150г/м2. Которая должна была весить 22*0,15=3,3кг. Но на втором фото виднеется стикер с весом в 900 гр.
900/22=41г/м2
40г/м2 вместо 150г/м2.
Как же так получается, что Ozon отклоняет честный отзыв, который предостерегает его клиентов от продавца мошенника? Отзыв, который не нарушает ни один из пунктов публикации отзывов? Много ли таких отзывов было отклонено до моего?
Сколько клиентов уже обманул этот продавец и как Озон собирается компенсировать потраченные деньги и время своим клиентам?
Лично у меня возникло много вопросов к Ozon, и доверие к сервису довольно сильно подорвано.
#жалобоозон#жалобаozon