Утконос забанил меня 5-7 лет назад, а когда об этом пишешь, убирает комментарии
Сегодня появился очерк от Утконоса-Ленты, где они хвалятся, как поймали человека, взламывающего учетки и воровавшего баллы.
Таких случаев было аж 309. Человек просто ел с 90% скидкой много раз.
Мне стало интересно, на какой из 309 случаев поддержка начала реагировать, а не банить клиентов. Меня забанили лет 5-7 назад за жалобы на качество продуктов, каталог и доставку.
ПР менеджер не вывез диалога и просто отменил комментарии. Ахаха, так держать Утконос!
Хотелось бы у Утконоса узнать следующее:
1) Какая политика банов по телефонному номеру клиентов, которые платят во время, не отказываются от заказа, конструктивно критикуют по телефону (без ругани)? Сколько лет должно пройти до разбана или это навсегда?
2) На который раз из 309 случаев воровства баллов поддержка Утконоса отреагировала по делу? Почему так долго это всё происходило?