«Ситидрайв» без предупреждения заблокировал аккаунт еще до регистрации
Навечно и без комментариев. При этом у меня ни одного ДТП, ни одного штрафа и отличные взаимоотношения с другими сервисами каршеринга. Как же так?
Около месяца назад решил зарегистрироваться в Ситидрайве. Активно пользуюсь каршерингом, поэтому пополнение доступного парка машин показалось хорошей идеей. После подтверждения личности и проверки документов я получил совершенно неожиданный для себя результат – «Отказано в доступе». Неожиданный, так как у меня нет долгов, ДТП, прописан в Москве, да даже ни одного штрафа за мной никогда не числилось. Я подумал, что это какая-то ошибка, и попробовал поговорить с сервисом. Как минимум хотелось понять, что же не так. Чем я заслужил такой отказ с порога?
Оператор колл-центра направил запрос на повторное рассмотрение, но почти сразу же получил отказ от "Службы безопасности", которая опять оставила за собой право не комментировать принятое решение. Отдельно было отмечено, что блокировка вечная и пересмотру не подлежит.
Ну что же, если "Служба безопасности" все решает, надо попробовать связаться и с ней. Сотрудник дал мне электронную почту, куда я написал большое письмо с рассказом о своей порядочности, попросил хотя бы объяснить к чему возникли претензии, чтобы я либо смог это исправить, либо просто понимал, что со мной не так.
Ответ остался по прежнему неутешителен и бессмыслен.
Такие молчаливые отказы кажутся мне очень плохой практикой в современном мире. Хотелось бы, чтобы компании, позиционирующие себя как открытые и современные, шли на диалог со своими клиентами, а не закрывались неинформативными отписками.
Даже такие консервативные институты, как страны Шенгена, при отказе в выдаче визы начали сообщать о причинах принятого решения и давать советы по тому, как устранить препятствия. Это уважительно и рационально.
А что вы думаете про службы безопасности, с которыми нельзя поговорить?