СБЕРМЕГАМАРКЕТ не возвращают денежные средства.
15.06-заказал смартфон фирмы xiaomi(продавец MobiMir/ИП Вольхина Светлана Юрьевна/ИНН 667413403143)
22.06-после оплаты онлайн (чек пришел на почту от маркетплэйса) в офисе сбербанка вручили коробку размером явно не под телефон, ТАМ НАУШНИКИ фирмы Apple (на официальном сайте сроки обслуживания по серийному номеру уже истекли) предполагаю не оригинальные.
В офисе где получал сказали звонить в поддержку, там сказали писать продавцу, написал :
22.06 создал обращение по заказу с указанием что пришло не то, на что продавец ответил что возможно заменить на нужный мне товар.
23.06 я потребовал возврата денежных средств, продавец согласился, попросил номер счета после этого он должен был прислать трек номер для отправки наушников ему.
Я отправил ему данные после чего он написал что отправил данные для оплаты в бухгалтерию и она должна была состояться 24.06.
Дальше по скринам переписки (внимание на даты) можно понять что оплаты никакой не состоялось, кадый день продавец писал что оплата должна состояться.
Информации по возврату ему наушников никакой не давал.
Писал только что оплата вот вот состоится .
28.06 - продавец написал что оплата состоится сегодня срок до 3-х дней, с тех пор не отвечает на сообщения.
Поддержка сбермегамаркета обещает решить проблему больше недели, тем временем в группе СБЕРМЕГАМАРКЕТА ВК нахожу людей с идентичной проблемой.
Продавец молчит, товара заказываемого нет, денег нет, сбермегамаркет бездействует.
Продавцов похоже служба безопасности не проверяет совсем.
Сегодня 02.07 обращение создано 10 дней назад , никаких движений нет.
Никогда бы не подумал что столкнусь с такой ситуацией, тем-более в компании с таким громким именем.
Заказывал в первый и последний раз на сбермегамаркет.
Надеюсь этот отзыв поможет вам обойтись без данного маркетплэйса.
А я все таки хочу верить что проблема решится без прокуратуры, омбудсмена и суда.