Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Кратко моя история.

14.06. 20 дней назад я отправила большую сумму в USD в Interactive brokers самой себе. Через неделю я стала волноваться, так как перевода все еще не было на моем счете и написала в поддержку. На что получила ответ, что мой перевод был успешно отправлен и мне надо искать его в банке получателе, и они создали обращение которое рассмотрят до конца дня.

Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Далее обращение было перенесено множество раз, я пыталась узнать хоть какую-то информацию от поддержки, которая оказалась абсолютно некомпетентна и беспомощна в этом вопросе. После этого я создавала несколько обращений, ни одно из которых не помогло. Я стала чувствовать будто я не с банком общаюсь, а попала в какую-то пирамиду где все вокруг пытаются тебя обмануть.

Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Только 27 июня мне попался сотрудник, кто сообщил что мои средства не были отправлены банком и они в очереди, после этого я получила наконец ответ на мое обращение. (спустя 5 дней), что средства отправлены не были и будут отправлены в ближайшее время без указания сроков и извинений.

На текущий момент перевод так и не отправлен банком. В поддержку писать бесполезно, мое очередное обращение перенесли на 8 июля. Я в отчаянии, устала, мне нужны мои деньги.

То что 15 дней уже давно прошли, никого не волнует, никто не отправляет деньги и не отвечает на вопрос когда они будут отправлены. В то же время переводы с других дат позже отправляются в совершенно случайном порядке - как кому повезет!

Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT

Знайте, если вы решите отправлять Swift через Тинькофф (не рекомендую), рассчитывайте на неопределенный срок, не 8, не 15 календарных дней, а намного дольше. Зависит только от вашего везения.

5 комментариев