Уже 20 дней Tinkoff не отправляет мой SWIFT
Кратко моя история.
14.06. 20 дней назад я отправила большую сумму в USD в Interactive brokers самой себе. Через неделю я стала волноваться, так как перевода все еще не было на моем счете и написала в поддержку. На что получила ответ, что мой перевод был успешно отправлен и мне надо искать его в банке получателе, и они создали обращение которое рассмотрят до конца дня.
Далее обращение было перенесено множество раз, я пыталась узнать хоть какую-то информацию от поддержки, которая оказалась абсолютно некомпетентна и беспомощна в этом вопросе. После этого я создавала несколько обращений, ни одно из которых не помогло. Я стала чувствовать будто я не с банком общаюсь, а попала в какую-то пирамиду где все вокруг пытаются тебя обмануть.
Только 27 июня мне попался сотрудник, кто сообщил что мои средства не были отправлены банком и они в очереди, после этого я получила наконец ответ на мое обращение. (спустя 5 дней), что средства отправлены не были и будут отправлены в ближайшее время без указания сроков и извинений.
На текущий момент перевод так и не отправлен банком. В поддержку писать бесполезно, мое очередное обращение перенесли на 8 июля. Я в отчаянии, устала, мне нужны мои деньги.
То что 15 дней уже давно прошли, никого не волнует, никто не отправляет деньги и не отвечает на вопрос когда они будут отправлены. В то же время переводы с других дат позже отправляются в совершенно случайном порядке - как кому повезет!
Знайте, если вы решите отправлять Swift через Тинькофф (не рекомендую), рассчитывайте на неопределенный срок, не 8, не 15 календарных дней, а намного дольше. Зависит только от вашего везения.