Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули
Каждый день пользуемся популярным сервисом доставки Delivery Club.
Заказываем, как правило, в кафе Шоколадница по адресу Енисейская ул., 11 (м. Бабушкинская). Так и в этот раз заказ был оформлен в 13:22.
В заказе всегда указываем в комментарии просьбу "оставить у двери и не звонить в звонок", так как в квартире маленький ребенок, который может спать во время приезда курьера и звонок может его разбудить. Заказ должен был быть доставлен в течении примерно 30 минут, как это обычно и происходит, но в этот раз, видимо из-за большого количества заказов, доставка затянулась и только в 14:15 приложение сообщило, что курьер выехал по адресу.
Далее начинается самое интересное. В 14:22 Приложение сообщило что заказ доставлен, в этот же момент я пошел забирать заказ у двери, и как оказалось, у двери ничего нет. Тут же был совершен звонок в техподдержку Delivery Club, для получения информации по заказу. Менеджер колл-центра попросила подождать несколько минут для уточнения статуса заказа, как оказалось потом для звонка курьеру. Через некоторое время, менеджер отчиталась, что курьер сообщил, что заказ оставлен у двери, как и было указано в комментарии. На мой вопрос, у какой двери и как нам убедиться, что курьер действительно оставил заказ, менеджер сообщила, что у них есть неопровержимые доказательства этого факта (фото с заказом у нашей двери, которое направляется в некую техническую поддержку), но предоставить эти доказательства нам, как клиентам, полномочий не имеет.
Далее был задан вопрос, а что если курьер на самом деле не доставил заказ, что нам с этим делать, был получен ответ, что Delivery доверяет своим курьерам и ничего не может сделать, так как не несет ответственность за заказы с пометкой оставить у двери. Кто же тогда несет за них ответственность!?
На просьбу дать контактный номер курьера или попросить его перезвонить нам ответили отказом. Стало быть, Delivery Club больше беспокоится о безопасности своих курьерах, чем о предоставлении качественных услуг своим клиентам. Ситуация вопиющая и ставит нас в тупик, ведь теперь стоимость заказа в 1409 рублей, судя по всему, досталась на обед курьеру. Может быть действительно стоит переходить на сервисы доставки другой компании с желто-черным логотипом, там хоть и доставка дольше, но по любому инциденту реагируют всегда в пользу клиента и не заставляют нервничать и биться головой о стену такой неклиентоориентированности.