«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО

Имею кредитную карту "Тинькофф Drive". Увидев рекламу с повышенным кэшбеком за покупку ОСАГО у банка на сайте, решил оформить полис через "Тинькофф Страхование"

«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО

Далее заполнил данные о себе и автомобиле и получил предложения от сервиса:

Пришлось заново вбить данные для получения предложений. При оформлении 05.07.2022 был точно такой же список компаний
Пришлось заново вбить данные для получения предложений. При оформлении 05.07.2022 был точно такой же список компаний

Цена (с учётом кэшбека) вполне устроила и был выбран полис АльфаСтрахования и оплачен в сервисе.

Через некоторое время увидел, что обещанный кешбек начислен не был и обратился в службу поддержки, откуда узнал много интересного:

Сервис по ссылке с названием "Тинькофф Страхование" на официальном сайте банка" (на скриншоте выше) это не "Тинькофф Страхование", а сервис партнёра. Где находится сам сервис "Тинькофф Страхование" поддержка не уточнила. LOL

Для того, чтобы получить кэшбек в 10%, нужно выбрать компанию "Тинькофф Страхование". Но её в списке вариантов нет (скриншот выше). Объясняется, что это сделано для "удобства клиента". LOL

«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО

В общем, выходит так , что созданы условия, при которых получение кэшбека ни при каких обстоятельствах не является возможным.

Надеюсь, Тинькофф направит полученные обманом деньги на благотворительность =)

10
26 комментариев