«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО
Имею кредитную карту "Тинькофф Drive". Увидев рекламу с повышенным кэшбеком за покупку ОСАГО у банка на сайте, решил оформить полис через "Тинькофф Страхование"
Далее заполнил данные о себе и автомобиле и получил предложения от сервиса:
Цена (с учётом кэшбека) вполне устроила и был выбран полис АльфаСтрахования и оплачен в сервисе.
Через некоторое время увидел, что обещанный кешбек начислен не был и обратился в службу поддержки, откуда узнал много интересного:
Сервис по ссылке с названием "Тинькофф Страхование" на официальном сайте банка" (на скриншоте выше) это не "Тинькофф Страхование", а сервис партнёра. Где находится сам сервис "Тинькофф Страхование" поддержка не уточнила. LOL
Для того, чтобы получить кэшбек в 10%, нужно выбрать компанию "Тинькофф Страхование". Но её в списке вариантов нет (скриншот выше). Объясняется, что это сделано для "удобства клиента". LOL
В общем, выходит так , что созданы условия, при которых получение кэшбека ни при каких обстоятельствах не является возможным.
Надеюсь, Тинькофф направит полученные обманом деньги на благотворительность =)