Как Ozon испортил мне кредитную историю и связал меня с коллекторами
Собственно все знают, что Ozon крупный маркетплейс всеяруси и тут я решил включить рассрочку для удобства использование, о чем крупно пожалел...
Сама рассрочка же мне нужна была, чтобы не ждать долгой доставки из Москвы в Хабаровск и оплатить заказ по приходу зарплаты.
Одобрение было долгим, но все прошло успешно с фотографированием себя с паспортом и т. д. Я заказал товар, он пришел я получил, он мне не подошел, я его вернул!
Вернул товар через пункт выдачи, пришли стандартные уведомления, что денежные средства возвращены… После этого начались странные вещи, сумма доступного лимита не менялась, следовательно денежные средства не зачислялись в банк, который предоставляет рассрочку.
Рассрочкой в OZON занимается подрядная банковская организация внутри банка — "Купи не Копи", а исполнитель банк Хоум Кредит
Странности увеличивались днем за днем, я возвращал товары, оплачивал ежемесячный платеж, а суммы за возвраты не уменьшали доступный лимит. Тревогу я забил еще в конце мая, о чем уведомил службу поддержки.
В итоге я исправно начал платить суммы за рассрочку, товары, которые я давно вернул и в итоге получилось так, что OZON уже в итоге должен мне деньги, так как переплатил за ненастоящую рассрочку во избежании штрафов и просрочек… Но поверьте это было все напрасно!
Сегодня 13 июня, мой телефон разрывается от шквала звонков коллекторов Хоум банка
Как оказалось из разговора чата банка с банковским сотрудиком и по телефону с оператором, OZON перевел своему партнеру за мои возвраты 0 рублей, 0 рублей Карл
«Я здесь еще рассчитывал вернуть переплаченную сумму по рассрочке»
В итоге банк стал угрожать мне, решить проблему сегодня или мой долг передадут коллекторам, также оказалось, что у меня давно испорчена кредитная история. Так как я не вносил платежи, о которых даже не догадывался, сами взгляните на мой личный кабинет.
Вы скажете погоди вон смотри у него долг 5 000 рублей, но тут вы не правы, если мы нажмем на график платежей, то сайт нам выдает несвязную с реальностью чушь
Все что посоветовал мне представитель банка это срочно звонить в OZON (телефонов у них нет) или писать в чат. Ну собственно я это и сделал. Описав кратко мою проблему и почему это уже длится несколько месяцев, доведя до штрафов и просрочек.
Шаблонный ответ со стикером, в духе хи хи ха ха
Господа, какие у вас будут советы в решении вопроса, возможно кто-либо может помочь?