Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ
Итак, начну с небольшой предыстории
17 марта 2022 года из-за долгой сборки на стороне продавца в силу вспышки COVID-19 в Китае я решил отменить свой заказ №5017418371276308 на сумму 5081,64 руб. Возврат сразу же одобрили
С тех пор прошло более 120 (!!!) дней, но средства до сих пор не поступили мне на счёт. Я обращался в поддержку Алиэкспресс более 40 раз, но всегда ответ примерно один и тот же:
Сейчас вообще начали троллить меня (к слову, я живу в часовом поясе МСК)
Были и такие ответы:
Мне предлагали обратиться в Банк, но @Sber (@Sberbank) сказал мне, что
Таким образом, происходит футбол от Али к Банку и наоборот. Никто не хочет помочь и снимает с себя ответственность, а именно:
Я уже устал добиваться своих денег, но мириться с тем, что придётся просто отдать непонятно кому свои кровнозаработанные средства я не собираюсь!
То, что есть сложности с переводом из-за Visa и MasterCard - это чушь. За 120 дней можно было придумать способ возврата средств, но этого не произошло!
А то, что Сбер просто отфутболил меня - это очень неприятно. Складывается ощущение, что обычный человек совсем не защищён. Даже при том, что пользуется услугами двух огромных проверенных временем компаний.
Особенно мне нравится позиция Али на этот счёт: "Нужно просто набраться терпения". Очень похоже на намёк о всеобъемлющей терпимости человека из России. Неприятно... Еще и своих обещаний не выполняют:
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, подскажите советом! Спасибо!
@Aliexpress @АлиэкспрессРоссия @Алиэкспресс_Россия @АлиэкспрессРоссия @Sber @Sberbank