Как Перекрёсток украл у нас 3000 рублей
В начале марта, когда России пророчили дефолт, кризис и крах рубля, мой парень предусмотрительно пополнил домашние запасы морозилки курицей, а полки гречкой. А также, купил в Перекрёстке три сертификата, каждый номиналом в 1000 рублей. Разумеется, чтобы в трудную минуту можно было купить еду.
Я бережно сохранила сертификаты. Прошло пять месяцев, экономика жива, а срок годности сертификатов заканчивается через пол года. Можно уже купить на них еду и забыть о кризисе. Хотя бы на какое-то время.
Довольная пришла в Перекрёсток. Кассир и директор заявляют: сертификаты мы не принимаем, программа лояльности не работает. Приходите через месяц. Всё будет работать.
Я оценила обстановку и пришла через месяц. Программа лояльности заработала. А сертификат не пробивают.
На кассе разыгрывают сценку "Сертификат не проходит". Я зову менеджера, и она с полным безразличием говорит: сертификаты не принимаем.
Наш следующий шаг: верните тогда уже деньги. Директор магазина Перекрёсток Питонина Оксана Николаевна, грубо рассказывает, что "это не она продавала нам сертификаты", "инструкции по возврату нет", "звоните на горячую линию".
Я говорю: если не вернёте деньги, мы звоним в полицию.
Она: звоните
Мы: звоним
Полиция приехала через 10 минут. Директор Перекрёстка включила ещё больше безразличия, отвечая пустыми фразами, отказываясь вернуть деньги.
Также Питонина Оксана Николаевна сообщила, что "мы никак не могли приобрести в магазине эти сертификаты, потому что их давно нет в продаже". Это конечно очень смешно. Уже представляю как мы искали черный рынок сертификатов Перекрёстка и купили у человека в плаще три заветные карты.
Полиция потребовала от неё действий. Директор сфотографировала наши карты, чтобы проверить их на подлинность. Сообщила, что нам нужно вернуться к ней через 4 дня.
Полиция сообщила нам следующее: подарочный сертификат - это аванс магазину. Магазин не имеет права наш аванс удерживать и не возвращать.
Также очень доброжелательный сотрудник полиции сообщил:
"Я сам работал в торговле, то, что делает Перекрёсток - незаконно. Получите от Перекрёстка ответ через 4 дня, далее напишите жалобу в свободной форме или по шаблону из интернета и отнесите в магазин. Перекресток обязан в течение 10-ти дней ответить на жалобу. Далее, в случае игнорирования жалобы или невозвращения средств под любым предлогом, направляете сообщение в Роспотребнадзор. Там на него реагируют. А также в случае суда вам положена компенсация морального ущерба и это даже не 3000 рублей, а гораздо больше. Для акционерных обществ, как Перекрёсток действуют большие штрафы".
Мы ждём ответ от Перекрёстка.
Также важно добавить, директор и кассир не принесли ни единого извинения за доставленные неудобства. Более того они агрессивно и максимально недоброжелательно посылали нас подальше из магазина.
Странно, ведь когда я возвращала им креветки, в которых была обнаружена дохлая мышь, они вернули деньги без вопросов.
Продолжение следует