Сотрудники МОСЭНЕРГОСБЫТА завышают показания счетчика
Отправляю показание через ЛК 23-25 числах каждый месяц и неоднократно стал замечать что появляются другие показания счетчика от сотрудников МЭС, причем они могу это делать в начале месяца, в конце, не зависит от дат подачи показаний, и делают это чуть ли не каждый месяц. Все бы ничего только эти показания превышают реальные показания счетчика, причем к очередной своей дате подачи показаний, я не могу передать свои данные потому что они меньше чем нарисовал сотрудник.
Дальше если ввести такие же данные как у сотрудника то система тебе все равно пишет задолженность - в моем случаи это 334 рубля, за что спрашивается? Если написать на пару единиц больше то сумма не изменится, а вот если на 10 то сумма вырасти в 2 раза. То есть получается показания не рассчитываются по утвержденным ценам правительства на электроэнергию. Расчет идет по неведомой формуле МЭС. Хороший лохотрон от гос. компании, там уже все посчитали в прибыль себе.
Уезжаешь в отпуск и т.д., выключаешь все приборы чтобы счетчик не мотал, оплачиваешь какую-то задолженность в ЛК и спокойно со счетом по нулям едешь отдыхать, но не тут то было приходит сотрудник МЭС и рисует тебе расход электроэнергии, в итоге образуется задолженность, дальше начинает названивать робот чтобы быстро оплатил, а то в суд и расстреляют! Оплатить то что ты не использовал.
Звонить, писать напрямую в поддержку бессмысленно, до сих мои обращения лежат проигнорированные.
Было жаловался на всяких отзовиках, спортлото и т.д, там по старинке боты отписывают создавая видимость бурной работы: - ваше мнение важно для нас, у нас на счету каждый клиент, мы тщательно проверим информацию и свяжемся с вами. Причем по несколько ботов отписывает и все, дальше ждите ответа как соловей лета.
Уже не знаю что делать с этой конторкой, если уже и VC не поможет тут будем поминать.
Может кто с сталкивался с таким? Какие действие были что возымело результат?
@мосэнергосбыт
@mosenergosbyt
@mosenergosbyt.ru