Тинькофф пообещал SWIFT за 1 день, а потом продлил до 3
На днях Тинькофф Банк @tinkoff открыл возможность некоторым клиентам совершить один SWIFT перевод. Кто-то из клиентов получил уведомление, кто-то, например, я, не получал. Написал в чат и выяснил, что у меня есть возможность выполнить перевод до 3 августа включительно.
1 августа уточняю у поддержки информацию по срокам проведения перевода. Ответ: все хорошо, переводы обрабатываются за один рабочий день, никаких задержек, можете сделать перевод до 3 августа. Ок, закрываю иностранные бумаги на брокерском счете на приличную сумму, перевожу на банковский счет и в чате оформляю заявку. На переписку с сотрудником банка уходит около двух часов. При этом в какой-то момент сотрудник невзначай сообщает, что я могу не до 3 числа сделать перевод, а до 9 августа. Эх, ладно, закрываю на это глаза, простительно.
Еще раз уточняю, все ли работает как обещано ранее, в ответ получаю "да, завтра деньги пройдут проверку валютного контроля и будут отправлены до конца дня".
2 августа в 12 дня пишу в чат, какой статус перевода. Ответ: в работе. Затем в 14 часов аналогичная переписка. Затем в 16 часов все ли в порядке, получаю ответ "да, работа ведется, до конца дня все сделаем". В 17 часов перестают отвечать в чате.
В 19 звоню в банк, сотрудница банка проверяет мое поручение и сообщает: "перевод прошел проверку валютного контроля и ожидает отправки". На вопрос почему перестали отвечать в чате получаю ответ: "сотрудники загружены обращениями, но с переводами все в порядке, уходят в штатном режиме". Говорю спасибо и кладу трубку.
В 19:10 приходит в чате сообщение, что сроки перевода увеличены, мое поручение еще не дошло даже до валютный контроля. ЧТО???
Начинается трех часовая переписка с сотрудницей банка, которая сообщает, что сроки увеличены до 3 дней, много обращений, извиняется, повышает приоритеты, но больше ничем помочь не может.
Как итог, Тинькофф снова загнал себя в говнояму, из которой не может выбраться. Зачем надо было делать эту акцию со SWIFT, если вы снова ничего не предусмотрели и дико облажались.
Ну и в дополнение. Я клиент банка года так с 2013. Есть как банковские, так и страховые и брокерские продукты. Недавно стал премиум клиентом, кредитка с большим лимитом и хорошей историей, большой счет на брокере, ИИС.
Вся лояльность к банку перечеркнута за последние два месяца.