На этом я не остановился и подумал, что возможно я предоставил неполноценную информацию, как написано в п. 6.9.11. 18 июля я составил еще одно обращение, в котором просил разъяснить ситуацию, возможно необходимо предоставить еще какие-то сведения. Обращение зафиксировали и обещали ответить 28 июля. Но как вы понимаете никто не ответил. Далее сроки обращения продлили до 4 августа, а затем до 8 августа. Пишу этот текст 9 августа, а ответа нет и похоже не будет. А теперь уже и нет точных сроков ответа. Скриншоты, конечно же, прилагаю.
Если с вашей стороны нарушений не было и сервис произвольно отключил ваш аккаунт вполне можно обратиться в надзорный орган (ЦБ РФ) https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-napravit-obraschenie-finansovomu-upolnomochennomu/
PS. А не могли бы вы озвучить, что это за сайты вас отключили? Страна должна ведь знать героев пусть и не своих.
Мне МКБ не так давно на удивление примерно 14000 за один особо патриотичный украинский сервис деньги вернул. При этом не задавая никаких дополнительных вопросов. Не ожидал.
Так и в чем банк не прав? При заключении договора вы опять не прочли условий, про чарджбэк? Или не знали что банки на свое усмотрение это делают? В чем виноват банк?