Теле2 не переносит номер к другому оператору, ссылаясь на "технические причины"
До недавнего времени Теле2 устраивал по многим параметрам, немного напрягало только то, что не везде есть покрытие. В связи с этим, было принято решение о переносе номера с Теле2 на МегаФон.
Обратилась к оператору Мегафон с заявлением о переносе 04.08.2022 г.
После, в течении 5 дней, постоянно поступали звонки, на которые я не отвечала.
Каково же было моё удивление, когда 09.08.2022 г. мне приходит смс следующего содержания: "отмена переноса номера 89228*****7 подтверждена. Инфо 88005550611 (бесл.).
В тот же день звоню в теле2, уточнить как так произошло. Меня переключают с оператора на оператора, кто-то предлагает новые тарифы, проверить покрытие теле2.
В итоге специалист теле2 ссылается на "технические причины" и предлагает подать заявку повторно. Инициировать процедуру подачи заявления повторно Мегафон не может, тк цитирую "отмена произошла по инициативе абонента".
Соответственно, мне необходимо снова обращаться к оператору Мегафон для подачи заявления о переносе и снова оплачивать услуги связи, а также временную сим карту. И нет гарантии, что у теле2 не возникнут "технические причины" и с фильтрами у них всё будет ок.
Нарушения со стороны теле2 очевидны.
Официальный ответ с указанием причин отказа в переносе номера отказываются выдавать. С моей стороны направлена претензия в Роскомнадзор.
Настоятельно не рекомендую оператора теле2.